Карта сайта →  Датчики ВАЗ 2110, 2111, 2112

Поделись с друзьями:

Датчики ВАЗ 2110 или 2111 или 2112

Содержание:



Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) модели 21083-1130010-20 ВАЗ 2110 или 2111 или 2112

Описание датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2110, 2111, 2112 8 и 16 клапанов:

В структуре управления мотором применяется датчик массового расхода воздуха термоанемометрического типа.

Импульс ДМРВ представляет собой напругу постоянного тока, значение которого зависит от объема и направления перемещения воздуха, прошедшего сквозь датчик. При прямом течении воздуха напряжение выходящего импульса датчика меняется в пределе 1...5 В. При обратном прохождении воздуха сила выходящего импульса датчика меняется в пределе 0...1 В. Диагностическое устройство определяет данные датчика как расход воздуха в килограммах в час.

Конструкция ДМРВ ВАЗ 2110 - 2111 - 2112 модели модели 21083-1130010-20 8 и 16 клапанов:

Назначение датчика массового расхода воздуха легковушки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:

ДМРВ предназначен для определения количества атмосферного воздуха, поступающего в цилиндры двигателя через воздушный фильтр.

Обозначение датчика массового расхода воздуха ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:

  • По классификации завода производителя - 21083-1130010-20.

Технические характеристики ДМРВ модели 21083-1130010-20 авто ВАЗ 2110 или 2111 или 2112:

  • Размер определения массового расхода воздуха - от 8 до 550 кг/ч;
  • Ошибка установления массового расхода нового датчика - +/- 2,5%;
  • Количество выходящего импульса при определении диапазона расхода от 0 до 100% - от 0,05 до 5 В;
  • Электропитание дмрв производится от бортовой сети авто с обычным напряжением - 12 В;
  • Предел преобразования напряжения питания - от 7,5 до 16 В;
  • Используемый ток (при напряжении подпитки от 7,5 до 16 В) - 0,5 А;
  • Размер рабочих температур - от -45 град. до +120 град. С;
  • Задел на отказ, не менее - 3000 ч;
  • Масса (брутто): 0,337 кг;
  • Габариты упаковки: 135x125x113 мм

Применение:

ДМРВ типа 21083-1130010-20 применяется на двигателе 21114-20 и 21124-10 автомобиля ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с взаимозаменяемыми контроллерами 21114-1411020-10/11/12

Где расположен датчик массового расхода воздуха на ВАЗ-2110 или ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 ?:

ДМРВ размещен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы



Электрическая схема подключения датчика массового расхода воздуха типа 21083-1130010-20 на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) типа 2112-1148200-00

Описание:

ДПДЗ является резистором потенциометрического типа, на один из контактов которого поступает опорное напряжение 5 В с ЭБУ, а на второй масса с контроллера. С клеммы, связанной с подвижным контактом потенциометра, поступает выходящий импульс ДПДЗ на контроллер.

При перемещении педали акселератора ось дроссельной задвижки передает свое вращательное перемещение на датчик положения дроссельной заслонки, вызывая перемену напряжения выходящего импульса ДПДЗ.

При закрытой дроссельной заслонке выходящий сигнал ДПДЗ обязан быть в диапазоне 0,3...0,7 В. При открывании дроссельной заслонки выходящий импульс растет, и при полностью открытой дроссельной заслонке (на 76...81 % по диагностическому устройству) выходящее напряжение обязано быть 4,05...4,75 В.

ЭБУ применяет самое низкое напряжение импульса ДПДЗ на режиме холостого хода в качестве точки отсчета (0% открывания дроссельной заслонки).

Конструкция датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110 - 2111 - 2112:

Назначение датчика положения дроссельной заслонки легковушки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:

Определяя выходящее напряжение импульса ДПДЗ, ЭБУ определяет текущее состояние дроссельной заслонки. Данные о расположении дроссельной задвижки нужны контроллеру для определения угла опережения зажигания, продолжительности импульсов впрыска и состояния регулятора холостого хода.

Прослеживая изменение напряжения ЭБУ узнает открывается дроссельная заслонка или закрывается. Контроллер считывает быстро растущее напряжение импульса ДПДЗ как свидетельство растущей необходимости в бензине и потребности увеличить продолжительность импульсов впрыска.



Где установлен датчик дроссельной заслонки на двигателе ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:

Датчик положения дроссельной заслонки размещен сбоку на дроссельном патрубке напротив рычага управления воздушной задвижкой

Технические характеристики ДПДЗ ВАЗ 2110, 2111, 2112:

  • Опорное напряжение - 5 В;
  • Размер открытия на холостом ходу - 0%;
  • Выходной сигнал при закрытой заслонке - 0,3...0,7 В;
  • При открытии дроссельной заслонки на 76...81 % выходной сигнал датчика - 4,05...4,75 В;
  • Вес (брутто): 0,057 кг;
  • Габариты упаковки: 34x50x75 мм.

Обозначение (Номер) датчика дроссельной заслонки:

  • Согласно классификатору завода производителя - 2112-1148200-00

Электросхема подключения ДПДЗ ВАЗ 2110 - 2111 - 2112 с контроллером М7.9.7:

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Описание:

Чувствительным элементом датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 является термистор, т. е. резистор, электросопротивление которого меняется в соответствии от температуры. Высокая температура возбуждает низкое сопротивление, а низкая температура тосола - большое сопротивление. Датчик связан со входом ЭБУ, подключенным к внутреннему источнику напряжения 5 В через резистор (около 2 кОм).

Температуру охлаждающей жидкости ЭБУ определяет по снижению напряжения на ДТОЖ. Снижение напряжения относительно высокое на холодном двигателе и низкое на прогретом. Температура охлаждающей жидкости применяется в большинстве функций управления мотором.



Конструкция ДТОЖ ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112;

Обозначение датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • Согласно классификации автопроизводителя - 2112-3851010-00, 2112-3851010-02, 2112-3851010-05

Технические характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Температура, oС
Сопротивление, Ом
-40
100700
-30
52700
-20
28680
-15
21450
-10
16180
-5
12300
0
9420
+5
7280
+10
5670
+15
4450
+20
3520
+25
2796
+30
2238
+40
1459
+45
1188
+50
973
+60
667
+70
467
+80
332
+90
241
+100
177

Место установки датчика темпераутры охлаждающей жидкости ВАЗ-2110-2111-2112:

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в потоке охлаждающей жидкости мотора на термостате, на ГБЦ.



Электросхема подсоединения ДТОЖ ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:

Датчик детонации

Описание датчика детонации ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:

На моторах ВАЗ-2111, ВАЗ -2112 легковушки устанавливаются два типа датчиков: одноконтактный и двухконтактный.

Работа датчика основана на пьезоэффекте: при сжимании пьезоэлектрической пластинки на ее концах образуется разность потенциалов. При детонации в датчике детонации возникают сигналы напряжения, по которым контроллер корректирует опережение зажигания.

Конструкция одноконтактного датчика детонации:

Конструкция двухконтактного датчика детонации ВАЗ 2110, 2111, 2112:



Обозначение (номер) датчика детонации автомобиля ВАЗ-2110-2111-2112:

  • Согласно классификации завода производителя - 2112-3855020-00, 2112-3855020-01, 2112-3855020-02, 2112-3855020-03

Место установки одноконтактного датчика детонации:

Одноконтактный датчик детонации ВАЗ 2110 - 2111 - 2112 вкручен в верхнюю часть блока цилиндров.

Место установки двухконтактного датчика детонации на ВАЗ 2110:

Двухконтактный датчик детонации крепится на шпильке в верхней части блока цилиндров.

Технические характеристики датчика детонации ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 модели 2112-3855020-00:

  1. Вид сенсора - пьезокристаллический;
  2. Коэффициент изменения на частоте 7,0 кГц, мВ/g 26±6;
  3. Параметр перевода на частоте 6,5 кГц, мВ/g 28±8;
  4. Непостоянность АЧХ в интервале (5-10) кГц, мВ/g не более 6;
  5. Электрическая ёмкость, пФ 900 – 1300;
  6. Выходящее сопротивление, МОм 1 – 10;
  7. Вес, г. - 40;
  8. Температура эксплуатации, С – от -45 до +130;
  9. Относительная влажность воздуха при температуре +40С, % не более – 95;
  10. Атмосферное давление, мм рт. ст. – от 630 до 800.


Электрическая схема подсоединения датчика детонации:

Датчик кислорода (лямбда зонд ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112)

Описание:

Датчик концентрации кислорода используется в структуре впрыска с обратной связью и монтируется на приемной трубе глушителей. Кислород, имеющийся в выхлопных газах, взаимодействует с лямбда зондом, образуя разность потенциалов на выходе лямбда датчика. Она меняется приблизительно от 0,1 В (большое значение кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

Для хорошего функционирования лябда зонд обязан иметь температуру не менее 360 °С. Поэтому для скорейшего прогрева после запуска мотора, в датчик кислорода вмонтирован нагревательный элемент.

На легковом автомобиле устанавливается 2 датчика кислорода. Лямбда зонд 1 (управляющий датчик кислорода) монтируется на приемной трубе глушителя,перед катализатором. 2 лямбда зонд устанавливается сразу после катализатора. По конструкции лямбда зонд 1 и 2 - одинаковые.

Напряжение выходящего импульса прогретого диагностического датчика кислорода при работе в режиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе находится в диапазоне от 590 до 750 мВ.

Для чего нужен датчик кислорода на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112 8 и 16 клапанов:

Контролируя выходящее напряжение датчика концентрации кислорода, ЭБУ расчитывает какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Наиболее эффективное снижение токсичности отработавших газов бензиновых двигателей достигается при массовом соотношении воздуха и топлива в смеси (14,5...14,6) : 1. Данное соотношение называется стехиометрическим. При этом соотношении топливовоздушной смеси происходит почти полное ее сгорание, отсюда повышается КПД мотора, и каталитический нейтрализатор наиболее эффективно снижает содержание углеводородов, окиси углерода и окислов азота, выбрасываемых с выхлопными газами. Когда смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе лямбда зонда), то выдается команда на обогащение смеси. Если смесь богатая (большая разность потенциалов) — подается команда на обеднение смеси.



Конструкция датчика кислорода ВАЗ 2110 или 2111 или 2112 8 и 16 клапанов:

Место установки управляющего датчика кислорода (Лямбда зонд 1):

УДК монтируется на выпускном коллекторе. Его чувствительный элемент находится в потоке отработавших газов. УДК генерирует напряжеие, изменяющееся в диапазоне 50...900 мВ.

Место установки диагностического датчика кислорода (2 лямбда зонд) на ВАЗ 2110, 2111, 2112 8 и 16 клапанов:

2 лямбда зонд монтируется сразу после катализатора.



Обозначение датчика кислорода ВАЗ 2110 - 2111 - 2112:

  • В соответствии с классификатором завода производителя - 1118-3850010-00.

Технические характеристики датчика кислорода типа 1118-3850010-00 авто ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов:

  • Функционирование при температуре окружающей среды от - 40 °С до + 130 °С;
  • Работоспособность при напруге в бортовой сети авто - от 6,0 до 16,0 В;
  • Масса изделия - 0,1 кг;
  • Габариты - 135х50х80 мм;
  • Габаритные размеры упаковки: 135x50x80 мм.

Электрическая схема подключения лямбда зонда 1 (управляющего датчика кислорода) ВАЗ 2110 - 2111 - 2112:

Электрическая схема подключения 2 лямбда зонда (диагностического датчика кислорода) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов:



Датчик скорости автомобиля

Принцип работы датчика скорости автомобиля ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 8 и 16 клапанов:

Принцип его работы основан на эффекте Холла. Датчик посылает на контроллер прямоугольные сигналы напряжения (нижний уровень – не больше 1 В, верхний – не меньше 5 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. Шесть сигналов датчика равняются 1 м пути авто. Контроллер расчитывает скорость легковушки по частоте импульсов.

Конструкция датчика скорости:

Обозначение датчика скорости автомобиля ВАЗ 2110 или 2111 или 2112 согласно классификации завода производителя:

  • 2111-3843010-00;
  • 2111-3843010-01.

Технические характеристики:

  • Обычное напряжение постоянного тока - 12 В;
  • Предел рабочих температур от -40 до +125 oС;
  • Количество выдаваемых импульсов в минуту - 6 ;
  • Разъем ОСТ;
  • Вал - непроходной;
  • Резьба - М18;
  • Вес (брутто): 0,03 кг;
  • Габаритные размеры упаковки: 45x55x82 мм.

Функциональные аналоги датчику скорости 2111-3843010-00 ВАЗ 2110, 2111, 2112 8 и 16 клапанов:

  • 343-3843;
  • 51-3843;
  • 02111-3843010.

Место установки:

Датчик скорости легковушки ВАЗ 2110-2111-2112 монтируется на коробке передач между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра.



Электрическая схема подключения датчика скорости ВАЗ 2110 - 2111 - 2112 8 и 16 клапанов:

Датчик коленвала ВАЗ 2110 - 2111 - 2112 (Датчик синхронизации)

Принцип работы датчика положения коленчатого вала:

При кружении задающего диска меняется магнитный поток в магнитопроводе датчика синхронмзации, наводя импульсы напряжения переменного тока в его обмотке. Задающий диск связанный со шкивом привода генератора и представляет собой зубчатое колесо с 58 зубьями, размещенными с интервалом 6o, и “длинной” впадиной для синхронизации, созданной 2 удаленными зубьями. При совпадении середины первого зуба зубчатого сектора диска после “длинной” впадины с осью ДПКВ коленвал мотора находится в положении 114o (19 зубьев) до верхней мертвой точки 1-го и 4-го цилиндров. ЭБУ рассчитывает положение и частоту вращения коленвала по числу и частоте движения этих сигналов и определяет фазу и продолжительность импульсов управления форсунками и катушкой зажигания.

Конструкция датчика коленвала ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112:

Технические характеристики датчика положения коленчатого вала ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:

  • Масса - 50 грамм;
  • Электропитание - 12 В;
  • Предел рабочих температур от -40 до +125 oС;
  • Сопротивление обмотки датчика, кОм – 0,570 – 0.750;
  • Индуктивность обмотки, мГн – 200 – 420;
  • Минимальная амплитуда напряжения с датчика, при частоте указывающего шкива 30 об/мин, не менее, В – 0,3;
  • Максимальная амплитуда напряжения с датчика, при частоте задающего шкива 7000 об/мин, не более, В – 250;
  • Штекер соответствует соединителю 12052648 предприятия Packard Electric;
  • Габариты, мм – 30x45x69.


Обозначение датчика синхронизации:

  • 2112-3847010-00;
  • 2112-3847010-04.

Место установки датчика коленвала типа 2112-3847010-00 ВАЗ 2110 или 2111 или 2112 8 и 16 клапанов:

Датчик положения коленчатого вала смонтирован на крышке масляного насоса, на расстоянии около 1±0,4 мм от вершины зубца задающего диска, установленного на коленвалу мотора.

Электрическая схема подключения датчика синхронизации ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Датчик распредвала (Датчик фаз)

Принцип работы датчика фаз.

На распредвалу имеется специальный штифт. При прохождении штифта около торца датчика распроедвала возникает импульс напряжение низкого уровня около 0 В, который поступает на контроллер, такое положение соответствует состоянию поршня 1 - го цилиндра в такте сжатия. Сигнал датчика фаз применяется ЭБУ для организации последовательного впрыска бензина в соответствии с порядком работы цилиндров мотора.

Конструкция датчика фаз ВАЗ 2110 - 2111 - 2112 модели 2111-3706040-00 устанавливаемого на двигателе 21114-20 8 клапанов:



Конструкция датчика распредвала ВАЗ 2110-2111-2112 модели 2112-3706040-00 устанавливаемого на моторе 21124-10 16 клапанов:

Обозначение датчика фаз для ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов:

  • 2111-3706040-00, 2111-3706040-02 - для двигателя 21114-20 8 клапанов;
  • 2112-3706040-00, 2112-3706040-04 - для мотора 21124-10 16 клапанов.

Электросхема подсоединения датчика распредвала на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:

Место установки датчика фаз на двигателе 21114, на авто ВАЗ 2110 или 2111 или 2112:



Датчик неровной дороги (ДНД)

Для чего нужен датчик неровной дороги на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112 8 и 16 клапанов:

Датчик неровной дороги нужен для измерения амплитуды колебаний кузова легковушки. Принцип его работы базируется на пьезоэффекте.

Появляющаяся при езде авто по неровной дороге переменная нагрузка оказывает воздействие на угловую скорость вращения коленвала. Образованные при этом колебания частоты вращения коленвала схожи с теми колебаними, которые образовываются при пропусках воспламенения. Для ликвидации этой ошибки ЭБУ при превышении импульса датчика неровной дороги определенного порога выключает функцию диагностики пропусков воспламенения.

Конструкция ДНД:

Обозначение (Номер) датчика неровной дороги ВАЗ 2110 - 2111 - 2112 8 и 16 клапанов:

  • 2123-1413130-00;
  • 2123-1413130-01;
  • 2123-1413130-02;
  • 2123-1413130-03.

Электросхема подсоединения датчика неровной дороги на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов:

На этой электрической схеме подключения датчика неровной дороги очень хорошо видна распиновка датчика.

Место установки датчика неровной дороги на ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112:

Датчик неровной дороги установлен в двигательном отсеке на стойке передней подвески.



Датчик указателя уровня топлива ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Конструкция датчика указателя уровнятоплива:

Применяемость датчика указателя уровня топлива артикула 21080-3827010:

Датичк указателя уровня топлива модели 21080-3827010 используется для определения уровня бензина в топливном баке легковых автомобилей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111и ВАЗ 2112 с карбюраторными двигателями.

Обозначение (Артикул):

  1. 21080-3827010-01;
  2. 21080-3827010-02.

Технические характеристики:

  • Напряжение электропитания постоянного тока, обычное/рабочее - 12/10,8-15 В;
  • Радиус рычага - 114 мм;
  • Общее сопротивление реостата - 330 Ом;
  • Масса (брутто) - 0,14 кг;
  • Внешние размеры упаковки - 100x235x76 мм.

Место установки:

Датчик указателя уровня бензина ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 размещен внутри топливного бака. Он крепится 6 шпилькамт сверху бака на фланце через резиновую прокладку.

Датчик контрольной лампы давления масла (Датчик давления масла) 2106-3829010

Конструкция датчика давления масла:



Назначение датчика контрольной лампы давления масла ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Датчик давления масла предназначени для определения минимального давления масла в смазочной системе автомобиля. При обнаружении датчиком маленького давления, равного 0,6-0,2 кгс/см2, поступает сигнал от него на контрольную лампочку, расположенную на панели приборо. По ней водитель замечает, что чтото случилось с масленной системой. После чего водитель должен проверить техническое состояние двигателя своей машины.

Обозначение (Артикул):

  1. 21060-3829010-00;
  2. 21060-3829010-01;
  3. 21060-3829010-02.

Технические характеристики датчика давления масла артикула 21060-3829010-00:

  • Давление размыкания клемм - 0,2-0,6 кгс/см2;
  • Давление смыкания клемм - 0,6-0,2 кгс/см2;
  • Наибольшая токовая нагрузка на клеммы - 0,5 А;
  • Резьба крепления датчика - М14х1,5;
  • Способ электрического подсоединения к бортовой сети - Штекер 6,35;
  • Ширина - 0.025 м;
  • Длина - 0.04 м;
  • Высота - 0.025 м;
  • Масса - 0.032 кг.

Комплектность:

  1. Датчик;
  2. Уплотнительная шайба.

Место установки:

Датчик контрольной лампы давления масла ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 на 8 клапанных двигателях размещен на верхней части ГБЦ возле крышки ремня грм. Он закручивается на резьбе в гнездо М14х1,5.



Датчик давления масла ВАЗ-2110? ВАЗ-2111? ВАЗ-2112 на 16 клапанных моторах расположен на верхней части ГБЦ, с левой стороны двигателя, возле сепаратора. Он закручивается в резьбовое гнездо М14х1,5.

Датчик уровня масла артикула 21083-3839210

Конструкция датчика уровня масла автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Обозначение (Артикул):

  1. 21083-3839210-00;
  2. 21083-3839210-01;
  3. 21083-3839210-02;
  4. 21083-3839210-03;
  5. 21083-3839210-04.

Применяемость:

Датчик уровня масла применяется на всех моделях ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, укомплектованных 8 клапанными и 16 клапанными двигателями.

Назначение:

Датчик уровня масла предназначен для измерения уровня масла в масляном картере двигателя.

Технические характеристики датчика уровня масла типа 21083-3839210:

  1. Потребляемый ток - 0,25 А;
  2. Ширина - 0.08 м;
  3. Длина - 0.13 м;
  4. Высота - 0.04 м;
  5. Вес - 0.09 кг;
  6. Наружные размеры упаковки - 200x55x55 мм.


Место установки датчика уровня масла автомобилей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112:

Датчик уровня масла расположен возле масляного фильтра с правой стороны двигателя.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Конструкция датчика уровня охлаждающей жидкости ВАЗ 2110, 2111, 2112 модели 21100-3839310:

Назначение:

Датчик уровня охлаждающей жидкости модели 21100-3839310 автомобилей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 предназначен измерять уровень тосола в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

Обозначение (Номер, артикул):

  1. 21100-3839310-10;
  2. 21100-3839310-11;
  3. 21100-3839310-12;
  4. 21100-3839310-13;
  5. 21100-3839310-14.

Технические характеристики датчика уровня охлаждающей жидкости:

  1. Номинальное напряжение - 12 В;
  2. Ширина - 0.045 м;
  3. Высота - 0.045 м;
  4. Длина - 0.12 м;
  5. Масса (брутто) - 0,032 кг;
  6. Внешние размеры упаковки - 200x55x55 мм.


Место установки:

Датчик уровня охлаждающей жидкости установлен в расширительном баке системы охлаждения двигателя, в моторном отсеке.

Датчик вентилятора ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 инжектор

Конструкция датчика включения вентилятора модели 21100-3828010-00 двигателя 8 и 16 клапанов:

Обозначение датчика включения вентилятора для ВАЗ 2110, 2111, 2112:

  1. 21100-3828010-00;
  2. 21100-3828010-10.

Назначение датчика вентилятора охлаждения:

Датчик вентилятора охлаждения ВАЗ 2110, 2111, 2112 типа 21100-3828010-00 предназначен для включения вентилятора охлаждения двигателя, при нагревании его до 99 o C.

Технические характеристики датчика вентилятора двигателя 8 и 16 клапанов карбюратор и инжектор:

  1. Потребляемая сила тока - 1А;
  2. Температура включения - 99 oС;
  3. Температура выключения 94 oС;
  4. Масса (брутто) - 0,045 кг;
  5. Ширина - 0.035 м;
  6. Длина - 0.06 м;
  7. Высота - 0.035 м;
  8. Наружные размеры упаковки - блистер 81x125x35 мм.

Аналоги датчику вентилятора ваз 2110-2111-2112:

  • ТМ108-3808000-10

Цена датчика включения вентилятора ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 двигателя 8 и 16 клпанов:

Цена датчика вентилятора охлаждения двигателя на 24.06.2022 года составляет 255 рублей.



Место установки датчика вентилятора модели 21100-3828010-00:

Датчик включения вентилятора охлаждения двигателя на автомобилях семейства десятки устанавливаются на вертикальном корпусе радиатора охлаждения, с внутренней стороны, с лева по напралению движения машины.

Участие датчиков в электронной системе управления двигателем ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Датчики
Контроллер
Исполнительные
устройства
Датчики синхронизации: Входные параметры Функции управления
Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2110 или 2111 или 2112 Положение коленчатого вала. Скорость вращения коленчатого вала
Топливоподача Реле электрического бензонасоса.
Электробензонасос
Датчик фаз Положение распредвала
Зажигание Катушка зажигания
Высоковольтные провода
Свечи зажигания
Датчики нагрузки:
Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ 2110 - 2111 - 2112 Положение дроссельной заслонки
Регулирование оборотов холостого хода Регулятор холостого хода
Датчик массового расхода воздуха Массовый расход воздуха
Продувка адсорбера Клапан продувки адсорбера
Датчики температуры:
Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Температура охлаждающей жидкости
Охлаждение двигателя Реле вентилятора
Электродвигатель вентилятора
Датчик температуры воздуха Температура всасываемого воздуха
Датчики обратной связи:
УДК, ДДК ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 Наличие кислорода до и после нейтрализатора
Коррекция топливоподачи Топливные форсунки
Управление нагревателем
УДК, ДДК
Нагреватель УДК, ДДК
Датчик детонации ВАЗ 2110 или 2111 или 2112 Степень детонации
Датчик неровной дороги Амплитуда колебаний
Коррекция УОЗ
Датчики режима движения:
Датчик скорости автомобиля Скорость автомобиля
Информация о скорости автомобиля Маршрутный компьютер
Информация о расходе топлива