Теперь и в телеграмме - присоединяйтесь: СтройАвто

Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112 двигателя 8 и 16 клапанов

Содержание:

Внизу представлен генератор ваз 2110, 2111, 2112

Генератор ВАЗ 2110 марки 5102.3771

Легковушки ВАЗ 2110, 2111, 2112 комплектовались двумя марками генераторов, 94.3701 и 5102.3771 производства предприятия "ПРАМО".

Принцип работы генератора 2110, 2111, 2112

При включении зажигания подается напряжение от аккумулятора, через замок зажигания, на монтажный блок (смотри схему подключения генератора на данной странице). Оттуда ток уходит на панель приборов и зажигает контрольную лампочку, подтверждая о подачи электроэнергии на генератор. Далее напряжение поступает на контакт D генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112. С него через щетки подается на контактные кольца ротора и далее на обмотку возбуждения, расположенную под клювообразными полюсными наконечниками. Здесь электрический ток индуцирует магнитное поле. От магнитного поля в обмотках статора возникает электрический переменный ток. Данный переменный ток подается на выпрямительный блок. В выпрямительном блоке проходя разделение на плюсовой и минусовой заряды напряжение ("+") подается на контакт В+ и далее к потребителям электроэнергии. Минусовой заряд с отрицательных диодов уходит на массу и к котакту "-" аккумулятора. От статора через дополнительные диоды "+" подается на обмотку возбуждения ротора и далее будет поддерживать в ней индуктивность в течении всего времени вращения генератолра. С дополнительных диодов плюс одновременно поступает на сигнальную лампочку. Но упершись в минусовой диод не проходит к лампочке и она гаснет. Это значит генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112 начал вырабатывать напряжение и снабжать им всю машину. При срабатывании двигателя начинает работать генератор, который начинает обеспечивать себя и всех потребилелей электрическим постоянным током.

Полезно !Схема ваз ВАЗ 2110

Генератор ваз 2110, 2111, 2112 8 клапанов марки 94.3701

Генератор – это синхронное электрическое устройство переменного тока с электромагнитным возбуждением и вмонтированным выпрямителем на кремниевых диодах.

Конструкция генератора ВАЗ-2110-2111-2112 8 клапанов марки 94.3701

Внизу на рисунке представлен генератор ваз 2110, 2111, 2112 8 клапанов марки 94.3701 в разрезе.

Генератор ВАЗ 2110

Наименование деталей на рисунке: 1 - крышка; 2 - контакт "В+" для присоединения потребителей; 3 - помехоподавляющий конденсатор 2,2 мкФ; 4 - общий контакт добавочных диодов (подключается к клемме "D+" регулятора напряжения); 5 - держатель плюсовых диодов выпрямительного блока; 6 - держатель минусовых диодов выпрямляющего блока; 7 - плюсовой диод генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112; 8 - минусовой диод; 9 - регулятор напруги; 10 - задний колпак; 11 - стягивающий винтик; 12 - передний колпак; 13 - обмотка статора; 14 - дистанционное кольцо; 15 - передний подпятник валика ротора; 16 - шкив генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112; 17 - гайка; 18 - валик ротора; 19 - шайба конусная; 20 - шайба; 21 - клювообразные полюсные наконечники ротора; 22 - сердечник статора; 23 - втулка; 24 - обмотка ротора; 25 - задний подпятник ротора; 26 - втулка подпятника; 27 - контактные кольца; 28 - щеткодержатель; 29 - выводы обмотки статора; 30 - добавочный диод генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112; 31 - клемма "D" (общий контакт добавочных диодов).

Технические характеристики генератора 94.3701

  • Наибольший ток отдачи (при 13 В и вращения ротора 6000 мин1), А - 80
  • Напряжение, В - 14,1 ±0,5
  • Передаваемое отношение движок-генератор - 1:2,4
  • Направление вращения ротора (со стороны привода) - правое

Составные части генератора

Генератор ВАЗ 2110

Перечень устройств на рисунке: 1 - шкив; 2 - шайба; 3 - передняя покрышка; 4 - регулировочное колечко; 5 - ротор; 6 - статор генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112; 7 - задняя покрышка; 8 - кожух; 9 - выпрямляющих блок с конденсатором; 10 - щеткодержатель с регулятором напруги

Полезно !Блок предохранителей ВАЗ 2110

Распиновка подключения проводов к генератору 94.3701 80А 14В с клеммами В+-D-W

К клемме В+ подключается толстый красный провод от аккумулятора и к всем потребителям электрической энергии на автомобиле ВАЗ-2110-2111-2112. Контакт В+ - это вывод от диодного моста (выпрямительного блока). К выводу D подключается провод от замка зажигания и контрольной лампы контроля зарядки аккумулятора. Клемма D - это вывод от щеток, передающих напряжение возбуждения на контактные кольца ротора и его обмотку. К клемме W подключается провод от тахометра (если имеется такая опция в электросхеме авто) или оставляется пустой (не задейственной). Контакт W это вывод одной обмотки статора.

Подключение проводов к генератору ВАЗ 2110-2112 94.3701 80А 14В с клеммами В+-D-W

Подсоединение проводов к генератору 5102.3771 90А 14В с клеммами В+ - D+

К выводу генератора ВАЗ-2110-2111-2112 В+ подключается провод от аккумуляторной батареи. От вывода В+ поступает напряжение на все электрические устройства автомобиля. К этой клемме подключается провод с плоским наконечником с отверстием и зажимается гайкой. Это обычно толстый красный провод.

К выводу D+ подключается провод от замка зажигания и контрольной лампочкм зарядки аккумулятра. Это обычно тонкий провод. Клемма D+ - это вывод щеток. От них передается напряжение на контакные кольца ротора генератора и далее на обмотки ротора. При этом происходит принудительное возбуждение электромагнитной индукции, в результате чего возникает переменный ток. После выпрямления в диодном мосту переменный ток преобразуется в удобопотребляемый электрооборудованием постоянный ток.

Подключение проводов к генератору ВАЗ 2110-2112 5102.3771 90А 14В с клеммами В+ - D+

Обозначение деталей генератора десятки

  • Марка генератора - 5102.3771;
  • Ротор - 5102.3771.200;
  • Статор - 5122.3771.100;
  • Диодный мост (БПВ или МП) - 5102.3771.320 или МП13-80-3-2 O2;
  • Регулятор напряжения - 881.3702, или 5102.3771.060, или ЩДР-7 с РН Я213А2;
  • Шкив - 5102.3771.051;
  • Передняя крыщка - 5102.3771.401;
  • Задняя крышка - 5102.3771 301.

Ротор генератора ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Ротор генератора ВАЗ 2110

Вал ротора крутится в двух подшипниках, вмонтированных в крышках. Смазка, вложенная в подшипники на заводе, рассчитана на весь срок работы генератора. Задний подшипник надет на вал ротора и укрепляется задней крышкой через пластиковую втулку. Передний подшипник впрессован и завальцован в передней крышке и меняется вместе с ней. Его внутренняя обойма вместе с дистанционным кольцом и шайбой зажата гайкой между шкивом и ступенькой на валике ротора. Задняя часть генератора закрыта пластиковым кожухом.

Технические характеристики ротора
Параметр Тип ротора - 2110
миним. диаметр контактных колец, мм*
13,50
биение контактных колец, не более, мм
0,05
сопротивление обмотки, Ом
2,1 - 2,5

* - при неравномерном изнашивании контактных колец допускается проточка до размера не менее минимально допустимого диаметра

Статор 2110-2111-2112

Статор смонтирован из металлических пластинок, соединенных электрической сваркой. В внутренние полости статора вставлены фазные обмотки, скрепленные в звезду.Переменное напряжение, созданное в обмотке статора, преобразуется в постоянное выпрямляющим блоком.

Статор генератора ВАЗ 2110

Статор и крышки генератора стянуты 4 винтами.

В статоре генератора размещены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток подключены к выпрямительному мосту

Сопротивление обмоток должно быть менее 1 Ом. Обмотки не должны иметь замыкания на "массу".

Полезно !Панель ваз ВАЗ 2110

Выпрямительный блок генератора десятки

Выпрямительный блок - собран по мостовой схемке, состоит из шести силовых ограничительных диодов. Они впресованны в две подковообразные алюминиевые пластины-радиаторы. В одной пластине размещены три дополнительные диода, через которые обеспечивается электрическим током обмотка возбуждения генератора после запуска движка. Пластины собраны в выпрямительный блок.

Выпрямительный блок генератора ВАЗ 2110

1 - контакт "D" (общий контакт добавочных диодов); 2 - клемма "В+" для подсоединения потребителей; 3 - добавочный диод; 4 - общий контакт добавочных диодов (подключается к выводу "D+" регулятора напряжения); 5 - держатель плюсовых диодов выпрямляющего блока; 6 - держатель минусовых диодов выпрямляющего блочка; 7 - плюсовой диод; 8 - "-" диод; 9 - выводы обмотки статора

Рерулятор напряжения генератора ВАЗ 2110-2111-2112

Регулчтор напряжения - электронный интегральный. Он объединен с щетками. Регулятор напряжения неразборный и ремонту не подлежит. При его поломке подлежит смене. Крепится он к задней покрышке генератора. Регулятор напряжения производит регулировку постоянного напряжения в генераторе 2112-3701010 в пределах 13,2-14,7 вольт.

Реле генератора ВАЗ 2110

Обозначение деталей реле генератора: 2 - контакт минус; 3 - контакт DF; 4 - регулятор напряжения генератора ваз 2110, 2111, 2112; 5 - контакт D+; 6 - щетки

Остающаяся высота выходящей части щеток из щеткодержателя, объединенного с регулятором напряжения, должна быть не менее 5 мм.

Схема проверки регулятора напряжения генератора 2112-3701010

При напруге электропитания 12 вольт лампочка обязана светиться, а при напряжении 15 - 16 В лампочка не должна светиться.

Электросхема проверки регулятора напряжения генератора ВАЗ 2110-2111-2112

Наименование устройств на схеме: 1 – контрольная лампочка, мощностью 3 Вт; 2 – контакт "масса" регулятора напряжения (РН); 3 - вывод "DF" РН; 4 - вывод "D+" РН; 5 – регулируемый источник постоянного напряжения с пределами регулирования 0 - 20 вольт.

Конденсатор подавляющий помехи марки К73—21В-100В-2,2мкФ

Конденсатор помехоподавляющий генератора ВАЗ 2110

К73-21В 100В 2.2 мкф конденсатор класса «Х» предназначен для подавления индустриальных радиопомех в диапазоне частот от 0,1 до 100 МГц в цепях постоянного, переменного и пульсирующего токов. К73-21В конденсаторы полиэтилентерефталатные герметизированные. Выпускаются в металлическом корпусе.

Параметры и характеристики конденсатора К73-21В 100В 2.2 мкф:

  • Номинальное напряжение: 100 В;
  • Номинальная ёмкость: 2,2 мкФ;
  • Допустимые отклонения ёмкости: ±20 %;
  • Интервал рабочих температур: -60 ... +100 °С;
  • Тангенс угла потерь: не более 0,012;
  • Наработка: 10000 ч.;
  • Срок сохраняемости: 12 лет.

Шкив генератора 2110-2111-2112

На генераторе автомобиля ваз 2110, 2111, 2112 устанавливается шкив под ручейковый ремень. Его конструкция представлена внизу:

Шкив генератора ВАЗ 2110

Диаметр шкива генератора ваз 2110, 2111, 2112:

  • Внутренний диаметр - 15,03 мм

Щетки генератора

Щетки генератора 2110, 2111, 2112 - графитовые. Конструкция щеток представлена внизу на рисунке:

Щетки генератора 2110

Марка щеток генератора:

  • 2110-3701470;
  • 2110-3701470-00.

Размер щеток генератора 2110, 2111, 2112:

  • Толщина - 4 мм;
  • Высота - 6 мм;
  • Длина - 18 мм.

Схема подключения генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112

Напряжение для возбуждения генератора при подключении зажигания подается к контакту «D+» регулятора (клемма «D» генератора) че- рез сигнальную лампочку, размещенную в комбинации приборов.

«Минус» аккумулятора всегда соединятся с массой, а «+» - подсоединяется к контакту «В+» генератора. Неравильное обратное подключение аккумулятора немедленно вызовет увеличенный ток через вентили генератора и они сломаются.

Клемма «W» генератора на авто ВАЗ 2110, 2111, 2112 не используется.

Схема подсоединения генератор ВАЗ 2110

Перечень устройств на схеме: 1 - аккумулятор; 2 - генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112; 3 - монтажный блок; 4 - подключатель зажжения; 5 - панель приборов; 6 - сигнальная лампочка разряди аккумулятора (монтируется с 1997 г., до 1997 года ставился электронный вольтметр со светодиодом).

Электрохема подсоединения генератора 9402.3771000 90А 14В с дополнительными диодами (вариант)

В данном случае ниже приведенная схема демонстрирует подключение генератора ВАЗ-2110-2111-2112 к электрической сети автомобиля, который имеет три дополнительных диода на выпрямительном блоке. Эти три дополнительные диода обеспечивают питание обмотки возбуждения ротора после запуска двигателя.

Подключение генератора ВАЗ 2110 с дополнительными диодами

Расшифровка схемы подключения генератора, имеющего дополнительные диоды в выпрямительном блоке:

  • G1 - генератор;
  • KV - регулятор напруги;
  • GB - аккумулятор;
  • Q - замок зажигания;
  • С - конденсатор 2,2 мкФ±20%;
  • EL - контрольная лампа 1,2 Вт;
  • R - сопротивление шунтирующее 50 Ом;
  • "+", "D+" - выводы генератора.

Какие подшипники на генераторе ваз-2110, ваз-2111, ваз-2112 ?

В генераторе используется два шариковых подшипника. На них вращается ротор (якорь) генератора.

Номера подшипников генератора ваз 2110, 2111, 2112:

  • Передний - 6302.R5;
  • Задний - 6202.R5.

Конструкция подшипников

Конструкция подшипников представлена внизу:

Подшипники генератора ВАЗ 2110

Размеры подшипников генератора ВАЗ-2110-2111-2112

Размеры переднего подшипника марки 6302.R5:

  • Наркужный диаметр - 42 мм;
  • Внутренний диаметр - 15 мм;
  • Толщина подшипника - 13 мм.

Размеры заднего подшипника марки 6202.R5:

  • Наркужный диаметр - 35 мм;
  • Внутренний диаметр - 15 мм;
  • Толщина подшипника - 11 мм.

Ремень генератора 2110, 2111, 2112 8 клапанов

Ремень генератора 2110, 2111, 2112 с двигателем 8 клапанов:

  • Для авто с двигателем 8 клапанов без дополнительного навесного оборудования длина ремня составляет 742 мм;
  • Для машин ваз 2110, 2111, 2112 с мотором 8 клапанов и с гуром длина ремня генератора составит 1115 мм;
  • Если на таком же авто установлен кондиционер, то длина ремня генератора составит 1125 мм.

Крепление генератора ваз-2110-2111-2112 8 клапанов без кондиционера

Существует отличия крепления генератора на автомобилях ваз 2110 с движками 8 клапанов и 16 клапанов, которые имеют комплектацию с кондиционером и без него.

Крепление генератора ВАЗ 2110

Наименование деталей на рисунке: 1 - Кронштейн верхний (обозначение по каталогу ВАЗ - 2110-3701624); 2 - гайка (2110-3701686); 3 - генератор ваз 2110, 2111, 2112 (2112-3701010); 4 - ремень привода генератора (2110-3701720); 5 - болт (2110-3701376); 6 - натягивающая планка (2110-3701670); 7 - гравер 6 конический (11197773); 8 - болт регулировочный (2110-3701629); 9 - втулка компенсационная (2110-3701634); 10 - резинолвая опора (2110-3701637); 11 - вкладыш втулки (2110-3701638); 12 - Болт М10x1,25x40 (2112-1001368); 13 - Болт М10x1,25x55 (2112-1001371); 14 - кронштейн нижний (2110-3701652)

Крепление генератора ваз-2110, ваз-2111, ваз-2112 16 клапанов

Крепление генератора ВАЗ 2110

Перечень деталей на рисунке: 1 - генератор (обозначение согласно каталога - 2112-3701010); 2 - гравер 8 (12601371); 3 - болт М8х60 (16044421); 4 - гайка (2110-3701686); 5 - конический гравер 8 (11198073); 6 - болт М8х30 (16043821); 7 - кронштейн (2110-1041034); 8 - вкладыш втулки (2110-3701638); 9 - резиновая опора (2110-3701637); 10 - компенсирующая втулка (2110-3701634); 11 - болт (2110-3701376)

Как проверить генератор 2110-2111-2112 ?

Заводим движок, даем ему поработать несколько минут, потом доводим обороты коленвала до 3000 оборотов в минуту. Подключаем все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор печки, дворники лобового стекла, аварийку. Замеряем напряжение на выводах аккумулятора. Оно обязано быть больше 13 В. Если это не так, то повреждены обмотки генератора (обрыв или закорачивание), регулятор напруги со щеточным узлом или окислились контактные кольца обмотки возбуждения ротора.

Чтобы проверить регулятора напряжения выключаем все потребители, кроме освещения дальних фар, и измеряем напряжение на контактах аккумулятора. Оно обязано быть в пределах 13,2-14,7 В.

Демонтированный регулятор напряжения можно проконтролировать, подключив между щетками лампочку (1-5 Вт, 12 В), а к клеммам "D+" и "масса" – источник электропитания (только постоянного напряжения), вначале напругой 12 В, а потом 15-16 В. В первом варианте лампочка обязана светиться, во втором – нет. Если лампочка светится в обоих вариантах, то в регуляторе – пробой, если не светится – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих вариантах регулятор нужно сменить.

Для контроля диодов выпрямительного блока отсоединяем провода от аккумулятора, генератора и от клеммы "D+" регулятора напряжения.

"Плюс" аккумулятора через лампочку (1-5 Вт, 12 В) подключаем к контакту "В+" генератора, а "-" – к его корпусу. Если лампочка светится, то и на пластине "положительных", и на пластине "отрицательных" диодов есть короткое замыкание.

Для контроля замыкания в "плюсовых" вентилях "+" батареи соединяем через лампочку с контактом "В+" генератора, а "–" – с контактом одной из фазных обмоток статора. Если лампочка светится, то значит пробит 1 или несколько плюсовых вентилей.

Для контроля замыкания в "минусовых" диодах "+" аккумулятора соединяем через лампочку с выводом одной из фазных обмоток статора, а "–" – с корпусом генератора. Если лампочка светится,то значит пробит 1 или несколько минусовых диодов или обмотки статора закорачивают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор демонтируем с машины и, отключив обмотки от регулятора напруги и диодного моста, проверяем их замыкание на "массу" с помощью лампочки или омметра. Диоды генератора можно проконтролировать омметром, не подсоединяя аккумулятор и проверочную лампочку.

Закорачивание добавочных диодов можно проверить, подсоединив "плюс" аккумулятора через лампочку к контакту "D" генератора, а "минус" – к выводу одной из фазных обмоток статора. Если лампочка светится, то 1 или несколько добавочных диодов пробиты.

Обрыв в главных диодах определяется по быстрому понижению тока отдачи (снижению напряжения под нагрузкой). Но это может быть и следствием обрыва или замыкания в обмотках генератора. Обрыв в добавочных диодах можно определить по малому напряжению на контакте "D" (меньше 14 В) при средних оборотах ротора генератора.

Убедиться в исправности каждого диода (главного или добавочного) можно только на демонтированном диодном мосту омметром или контрольной лампочкой.

Вероятные повреждения генератора ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 8 и 16 клапанов и способы их исправления

Причина повреждения генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112
Способ исправления
Сигнальная лампочка не светится при подключении зажигания. Проверочные приборы не функционируют
1. Сгорел предохранитель F19 в блоке предохранителей
1. Поменяйте предохранитель
2. Разрыв в линии энергопитания комбинации приборов.
- не поступает напряжение от блока предохранителей к комбинации приборов;
- не поcтупает напряжение от переключателя зажигания к блоку предохранителей
2. Выполните следующую работу:
- проконтролируйте провод «О» и его подключение от блока предохранителей до комбинации приборов;
- проконтролируйте провод «ГП» и его линию от переключателя зажигания до блока предохранителей
3. Не включается замок зажигания
3. Проконтролируйте, смените поврежденную контактную часть замка зажигания
Сигнальная лампочка не светится при подключении зажигания и не светится при работе мотора. Проверочные приборы работают. Аккумулятор разряжен
1. Испортилась сигнальная лампочка или малый прижим электроконтактов патрона лампочки к печатной плате
1. Поменяйте испорченную сигнальную лампочку, подогните контакты патрона лампочки или смените его
2 Разрыв в проводе между комбинацией приборов и контактом «D» генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112
2. Проконтролируйте «КБ» провод и его подключение от генератора до комбинации приборов
3. Истирание или зависание щеток, окисление контактных колец
3. Смените щеткодержатель со щетками, очистите кольца салфеткой, увлажненной в бензине
4 Испорчен регулятор напряжения (разрыв между контактом «DF» и массой)
4. Поменяйте контроллер напряжения
5. Отделился кабель от клеммы «D+» щеткодержателя
5. Подключите провод
6 Короткое замыкание в плюсовых вентилях
6. Смените выпрямительный блок
7. Отошли выводы обмотки возбуждения от контактных колец
7. Подсоедините выводы или смените ротор генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сигнальная лампочка ярко светится или горит в полнакала при работе мотора. Аккумулятор разряжен
1. Проскакивание ремня привода генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112
1. Поправте натяг ремня
2. Сломан регулятор напряжения
2 Поменяте стабилизатор напряжения
3. Неисправны вентили выпрямительного блока
3. Смените выпрямительный блок
4 Сломаны диоды электропитания обмотки возбуждения
4. Смените диоды или выпрямительный блок
5. Отошли выводы обмотки возбуждения от контактных колец
5. Прикрепите выводы или поменяйте ротор генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112
6. Разрыв или коротыш в обмотке статора, замыкание ее на корпус
6. Поменяйте статор генератора
Сигнальная лампочка горит при работе мотора. Аккумулятор перезаряжается
Испорчен стабилизатор напряжения (короткое замыкание между контактом «DF» и мисоном)
Поменяйте регулятор напряжения
Увеличен звук работы генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112
1. Испортились подшипники генератора
1. Поменяйте задний подшипник или переднюю крышку с подшипником
2. Межвитковое замыкание или замыкание на корпус обмотки статора (вой генератора)
2. Поменяйте статор
3. Коротыш в одном из вентилей генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112
3. Поменяйте выпрямительный блок

Дополнительные сведения о генераторе 2110, 2111, 2112

Замена реле генератора

Замена генератора ваз 2110, 2111, 2112


Сведения по
ВАЗ-2110-2111-2112
Панель ВАЗ 2110
Панель ВАЗ 2110
Блок предохранителей ВАЗ 2110
Блок предохранителей ВАЗ 2110
Схема ВАЗ 2110
Схема ВАЗ 2110
ДМРВ ВАЗ 2110
ДМРВ ВАЗ 2110, 2111, 2112
Датчик температуры ВАЗ 2110
Датчик температуры ВАЗ 2110, 2111, 2112
Датчики ВАЗ 2110
Датчики ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сцепление ВАЗ 2110
Сцепление ВАЗ 2110, 2111, 2112
Схема размещения подшипников на ВАЗ 2110
Подшипники ВАЗ 2110
Таблица моментов затяжки ВАЗ 2110
Моменты затяжки ВАЗ 2110
Обозначение пускового тока на аккумуляторе
Пусковой ток аккумулятора
Конструкция генератора ВАЗ 2110 марки 94.3701
Генератор
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена реле генератора ВАЗ 2110
Лампы
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Замена реле генератора ВАЗ 2110
Замена реле генератора
ВАЗ 2110
Замена генератора ВАЗ 2110
Замена генератора
ВАЗ 2110
Схема ВАЗ 2112
Схема
ВАЗ 2112
Приборная панель ВАЗ 2110
Приборная панель
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Коды ошибок ВАЗ 2110
Коды ошибок
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Стартер ВАЗ 2110
Стартер
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Двигатель ВАЗ 2110
Двигатель
ВАЗ 2110, 2111, 2112
Моменты затяжки гбц ВАЗ
Моменты затяжки
ГБЦ ВАЗ Катушки зажигания
Катушка зажигания Реле ВАЗ 2110
Все реле ВАЗ 2110