Карта сайта →  Катушка зажигания 4073705

Поделиться:

Катушка зажигания 407.3705

Описано устройство, назначение, принцип работы, конструкция катушки зажигания 407.3705.

Содержание:

Назначение и принцип работы

Катушка зажигания 407.3705 - это электромеханическое устройство, генерирующее высоковольтное напряжение, необходимое для образования электрических искр между электродами свечей зажигания. Которые служат для воспламенения горючей смеси в цилиндрах двигателя. Фактически, это повышающий трансформатор на основе двух обмотак, преобразующий 12В автомобильной сети в импульсы высокого напряжения, до 35кВ. Они устанавливаются на клапанной крышке двигателя автомобиля в количестве четырех штук.

При включении зажигания, напряжение от бортовой сети, поступающее на вход катушки зажигания, попадает в первичную обмотку. В результате формируется магнитное поле. Под действием электродвижущей силы, которая пропорциональна количеству витков в контуре, вторичная обмотка генерирует высоковольтные импульсы, которые поступают на свечу зажигания. На свече зажигания под действием этих импульсов образуется искра между электродами. От искры происходит воспламенение сжатой бензовоздушной смеси в цилиндре двигателя.
Катушка обеспечивает передачу высокого напряжения на свечу, а та, в свою очередь, воспламеняет горючую смесь.

Общий вид индивидуальной катушки зажигания 407.3705:


Полезно ! Датчик коленвала

Устройство катушки зажигания 407.3705

Катушка зажигания внедорожника 407.3705 выполнена в виде высоковольтного импульсного трансформатора без маслонаполнения (Сухого типа). Она оснащена замкнутым магнитопроводам, первичная и вторичная обмотки которой изолированы друг от друга.
Для подключения низковольтных цепей от аккумулятора или генератора предусмотрен разъем в верхней части корпуса. Соединение со свечей зажигания происходит без использования проводов высокого напряжения, при непосредственном контакте.

Крепление катушки зажигания к клапанной крышке осуществляется с помощью резьбовой шпильки, через крепежное отверстие.

Технические характеристики катушки зажигания 407.3705

Распиновка электрической колодки катушки зажигания 407.3705

Полезно ! Датчик распредвала

Электрическая схема подключения катушки зажигания 407.3705

Взаимозаменяемость катушки зажигания 407.3705 автомобиля УАЗ, двигателя 40904, автомобиля ГАЗ, двигателя 40524, 40525 ЕВРО-3, производства фирмы СОАТЭ

Полезно ! Датчик температуры

Место установки катушки зажигания 407.3705

Неисправности катушки зажигания 407.3705

Основными причинами выхода из строя катушки зажигания являются замыкание обмоток или перегрев. Это может быть обусловлено несколькими моментами:

Неполадки в работе катушек, как правило, появляются после выработки назначенного ресурса через 150-200 тысяч километров или более семи лет интенсивной эксплуатации.

Коды неисправностей катушки зажигания 407.3705

На автомобилях, укомплектованных двигателями 3МЗ-409.10, неполадки катушек фиксируются по высвечиванию Chek Enerine и соответствующим кодам: 091-094, 231-234, 241-244, 0300-0304, 0351, 0352, 2301 или 2303.

Полезно ! Датчик дроссельной заслонки

Проверка катушки зажигания

Экспресс проверка исправности катушки зажигания 407.3705

Экспресс проверка исправности катушки выполняется без предварительного демонтажа. Снимите со свечи наконечник и подключите к нему работоспособную свечу. Прижав ее корпус к массе, запустите двигатель. Появление искр свидетельствует об исправности катушки.

Полезно ! Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Замена катушки зажигания 407.3705

  1. Снимаем клемму минус с аккумуляторной батареи
  2. Отсоединяем клеммную колодку от катушки зажигания/
  3. Откручиваем гайку, крепящей крышку катушки зажигания
  4. Вынимаем катушку зажигания со свечного колодца
  5. Для предотвращения разрыва силиконового наконечника катушки зажигания при её снятии, вследствие прикипания к изолятору свечи зажигания, необходимо нанести, перед установкой катушки зажигания, кисточкой силиконовую смазку типа «Пента-221» ТУ 2257-156-40245042-2006 на внутреннюю поверхность наконечника, как показано внизу на рисунке:
  6. Вставляем наконечник катушки зажигания в свечной колодец, при этом одеваем его на свечу зажигания, а отверстие в корпусе одеваем на резьбовую шпильку
  7. Крепим корпус катушки зажигания гайкой
  8. Подключаем клеммную колодку к катушке зажигания
  9. Подключаем клемму минус к аккумуляторной батареи: