Карта сайта →  Моменты затяжки резьбовых соединений Приоры

Моменты затяжки Приора 16 клапанов

Моменты затяжки Приора - тема этой статьи. Здесь приведены значения моментов затяжки Приоры для различных резьбовых соединений болтов и гаек. В этой статье приведены значения моментов затяжки Приоры для следующих основных конструктивных элементов: двигатель, сцепление, коробка передач, передняя и задняя подвески, тормоза, рулевое управление, деталей электрооборудования.

Содержание:

  1. Моменты затяжки двигателя Приоры
  2. Моменты затяжки резьбовых соединений сцепления Приоры
  3. Моменты затяжки резьбовых соединений коробки переключения передач Приоры
  4. Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески Приоры
  5. Моменты затяжки задней подвески на Приоре
  6. Моменты затяжки резьбовых соединений тормозной системы Приоры
  7. Моменты затяжки резьбовых соединений рулевого управления Приоры
  8. Моменты затяжки электрооборудования на Приоре

Моменты затяжки двигателя Приоры

Моменты затяжки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя:

Момент затяжки впускного коллектора:

Момент затяжки катколлектора:

Момент затяжки натяжного ролика:

Момент затяжки распредвала:

Момент затяжки выпускного патрубка рубашки охлаждения:

Момент затяжки крышек коренных подшипников:

Момент затяжки масляного картера:

Момент затяжки шатуна:

Момент затяжки маховика:

Момент затяжки помпы охлаждения:

Момент затяжки шкива коленчатого вала:

Момент затяжки добавочного глушителя:

Момент затяжки опоры подвески двигателя:

Момент затяжки масленного насоса:

Момент затяжки масленного фильтра:

Момент затяжки датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла:

Момент затяжки крышки головки блока цилиндров:

Моменты затяжки резьбовых соединений сцепления Приоры

Момент затяжки картера сцепления:

Момент затяжки фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления:

Момент затяжки кожуха сцепления к маховику:

Момент затяжки нижней крышки к картеру сцепления:

Момент затяжки троса сцепления к кронштейну двигателя:

Моменты затяжки резьбовых соединений коробки переключения передач Приоры

Момент затяжки шарнира тяги привода:

Момент затяжки механизма выбора передач:

Момент затяжки корпуса рычага переключения передач:

Момент затяжки хомута тяги привода и реактивной тяги:

Момент затяжки первичного и вторичного валов:

Момент затяжки выключателя света заднего хода:

Момент затяжки вилок к штоку:

Момент затяжки ведомой шестерни дифференциала:

Момент затяжки корпуса привода спидометра:

Момент затяжки оси рычага выбора передач:

Момент затяжки задней крышки к картеру коробки передач:

Момент затяжки пробки М16х1,5 фиксатора вилки заднего хода - 2,9-4,6 кгс/м

Момент затяжки рычага штока выбора передач:

Момент затяжки картера сцепления и коробки передач:

Момент затяжки пробки М22х1,5 сливного отверстия - 2,9-4,7 кгс/м

Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески Приоры

Момент затяжки верхней опоры к кузову:

Момент затяжки шарового пальца к рычагу:

Момент затяжки телескопической стойки к поворотному кулаку:

Момент затяжки телескопической стойки к поворотному кулаку:

Момент затяжки рычага подвески к кузову:

Момент затяжки гайки М16x1,25 крепления растяжки - 16,3-18,0 кгс/м

Момент затяжки стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу:

Момент затяжки гайки М8 крепления штанги стабилизатора к кузову - 1,3-1,6 кгс/м

Момент затяжки кронштейна растяжки к кузову:

Момент затяжки гайки М141.5 крепления штока телескопической стойки к верхней опоре - 6,72-8,29 кгс/м

Момент затяжки болта М10x1,25 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку - 5,0-6,3 кгс/м

Момент затяжки подшипников ступиц передних колес:

Момент затяжки болта М12x1,25 крепления колеса составляет 6,65-9,45 кгс/м

Моменты затяжки задней подвески на Приоре

Момент затяжки нижнего конца амортизатора:

Момент затяжки гайки М12х1,25 крепления рычага задней подвески - 6,8-8.4 кгс/м

Момент затяжки гайки М10х1,25 крепления кронштейнов рычагов подвески - 2,8-3,46 кгс/м

Момент затяжки верхнего конца амортизатора:

Момент затяжки гайки М20х1,5 подшипников ступиц задних колес - 19,0-23,0 кгс/м

Моменты затяжки резьбовых соединений тормозной системы Приоры

Момент затяжки цилиндра тормоза к суппорту:

Момент затяжки болта М8 крепления направляющего пальца к цилиндру составляет 3,2-3,9 кгс/м

Момент затяжки болта М10x1,25 крепежа тормоза к поворотному кулаку - 3.0-3.7 кгс/м

Момент затяжки заднего тормоза к оси:

Момент затяжки гайки М8 крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна равняется 1,0-1.6 кгс/м

Момент затяжки главного цилиндра к вакуумному усилителю:

Момент затяжки вакуумного усилителя к усилителю кронштейна:

Момент затяжки гайки М10 крепления тормозных трубопроводов составляет 1,5-1.9 кгс/м

Момент затяжки наконечника М10x1.25 гибкого шланга переднего тормоза равняется 3,0-3,4 кгс/м

Моменты затяжки резьбовых соединений рулевого управления Приоры

Момент затяжки картера рулевого механизма:

Момент затяжки вала рулевого управления:

Момент затяжки гайки М16х1,5 крепления рулевого колеса составляет 3,2-5,2 кгс/м

Момент затяжки стяжного болта М10 наконечника рулевой тяги - 1.95-3,15 кгс/м

Момент затяжки гайки М12х1,25 крепления шарового пальца тяги равен 2,76-3,41 кгс/м

Момент затяжки болта М10х1 тяги рулевого привода к рейке составляет 7.13-8.6 кгс/м

Момент затяжки гайки МЗ8х1.5 подшипника шестерни рулевого механизма - 4.6-5,6 кгс/м

Моменты затяжки электрооборудования на Приоре

Момент затяжки резьбы М14х1.25 свечи зажигания равняется 3,1-4,0 кгс/м

Момент затяжки крепления генератора: