Моменты затяжки Приора 16 клапанов

Моменты затяжки Приора - тема этой статьи. Здесь приведены значения моментов затяжки Приоры для различных резьбовых соединений болтов и гаек. В этой статье приведены значения моментов затяжки Приоры для следующих основных конструктивных элементов: двигатель, сцепление, коробка передач, передняя и задняя подвески, тормоза, рулевое управление, деталей электрооборудования.

Содержание:

  1. Моменты затяжки двигателя Приоры
  2. Моменты затяжки резьбовых соединений сцепления Приоры
  3. Моменты затяжки резьбовых соединений коробки переключения передач Приоры
  4. Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески Приоры
  5. Моменты затяжки задней подвески на Приоре
  6. Моменты затяжки резьбовых соединений тормозной системы Приоры
  7. Моменты затяжки резьбовых соединений рулевого управления Приоры
  8. Моменты затяжки электрического оборудования на Приоре

Моменты затяжки двигателя Приоры

Моменты затяжки головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя:

  • Затягиваем болты М10х1,25х98 гбц в четыри приема:
    • 1-й - моментом 2 кгс/м;
    • 2-й - с усилием 7,1-8,7 кгс/м;
    • 3-й - доварачиваем болты на 90 градусов;
    • 4-й - окончательно докручиваем болты на 90 градусов.

Момент затяжки впускного коллектора:

  • метизы М8 крепление впускного коллектора с силой 2,13—2,63 кгс/м

Момент затяжки катколлектора:

  • затягиваем гайку М8 катколлектора моментом 2,13—2,63 кгс/м

Момент затяжки натяжного ролика:

  • завинчиваем болт М10х1,25 натяжного ролика с силой 3,40—4,20 кгс/м

Момент затяжки распредвала:

  • зажимаем болт М8х1,25 корпуса подшипников распредвала с силой 1,87—2,31 кгс/м
  • закручиваем болт М10 шкива распредвала с силой 6,88—8,50 кгс/м

Момент затяжки выпускного патрубка рубашки охлаждения:

  • затягиваем гайку М8х1,25 шпильки патрубка рубашки охлаждения моментом 1,63—2,31 кгс/м

Момент затяжки крышек коренных подшипников:

  • затягиваем болт М10х1,25 крышки коренных подшипников с силой 6,97—8,61 кгс/м
  • закручиваем болт М6 крепежа маслоприемника к крышке коренного подшипника с силой 0,85-1,05 кгс/м

Момент затяжки масляного картера:

  • закручиваем болтик М6 масляного картера силой 0,52-0,84 кгс/м

Момент затяжки шатуна:

  • затягиваем болт М9х1 крышки шатуна усилием 4,42-5,46 кгс/м

Момент затяжки маховика:

  • зажимаем болтик М10х1,25 маховика силой 6,22-8,92 кгс/м

Момент затяжки помпы охлаждения:

  • завинчиваем болт М6 помпы охлаждения усилием 0,77-0,82 кгс/м
  • затягиваем болт М6 подводящей трубы моментом 0,43-0,53 кгс/м

Момент затяжки шкива коленчатого вала:

  • зажимаем болт М12х1,25 шкива коленчатого вала напряжением 9,90-11,10 кгс/м

Момент затяжки добавочного глушителя:

  • зажимаем гайку М8х1,25 крепления фланца добавочного глушителя усилием 1,63-2,24 кгс/м

Момент затяжки опоры подвески двигателя:

  • затягиваем болт М10х1,25 крепления кронштейна передней опоры силой 3,3-5,5 кгс/м
  • закручиваем гайку М10 болта крепления передней опоры усилием 4,25- 5.25 кгс/м
  • зажимаем гайку М10 болта крепления левой опоры моментом 4.25-5,25 кгс/м
  • зажимаем гайку М10 крепления кронштейна левой опоры напряжением 3,3-5,3 кгс/м
  • затягиваем болт М10х1,25 крепежа задней опоры силой 2,8-3,5 кгс/м
  • закручиваем гайку М12 болта крепления кронштейна задней опоры усилием 6,2-10.0 кгс/м

Момент затяжки масленного насоса:

  • зажимаем болт М6 крепления маслоприемника силой 0,70-0.84 кгс/м
  • зажимаем болт М6 крепления насоса усилием 0,85-1,05 кгс/м
  • закручиваем болт М6 крепления корпуса насоса моментом 0,74-0.94 кгс/м
  • затягиваем пробку М16х1,5 редукционного клапана напряжением 4.64-7.50 кгс/м

Момент затяжки масленного фильтра:

  • зажимаем резьбу М20х1,5 масленного фильтра силой 3.80-8.90 кгс/м

Момент затяжки датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла:

  • затягиваем датчик сигнальной лампы по резьбе М14x1,5 силой 2,45-2.75 кгс/м

Момент затяжки крышки головки блока цилиндров:

  • зажимаем болты М6х1,25 крышки гбц силой 0,2-0,47 кгс/м

Моменты затяжки резьбовых соединений сцепления Приоры

Момент затяжки картера сцепления:

  • зажимаем гайку М12x1,25 картера сцепления усилием 5,5-8,9 кгс/м;
  • затягиваем болт М12х1,25 картера сцепления с силой 5,53-8.93 кгс/м.
  • завинчиваем гайку М8 крепления картера сцепления к коробке передач напряжением 1,6-2,6 кгс/м.

Момент затяжки фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления:

  • закручиваем болт М6 втулки муфты подшипника усилием 0,39-0,63 кгс/м

Момент затяжки кожуха сцепления к маховику:

  • зажимаем блот М8 кожуха сцепления силой 2,0-3,2 кгс/м

Момент затяжки нижней крышки к картеру сцепления:

  • зажимаем болт М6 нижней крышки напряжением 0,4-0,6 кгс/м

Момент затяжки троса сцепления к кронштейну двигателя:

  • зажимаем гайку М12х1 троса сцепления моментом 1,5-2,0 кгс/м

Моменты затяжки резьбовых соединений коробки переключения передач Приоры

Момент затяжки шарнира тяги привода:

  • зажимаем винт конический М8 шарнира тяги силой 1.7-2,1 кгс/м

Момент затяжки механизма выбора передач:

  • затягиваем болт М6 механизма выбора передач усилием 0,7-1,1 кгс/м

Момент затяжки корпуса рычага переключения передач:

  • закручиваем болт М8 рычага переключения кпп силой 1,6-2,6 кгс/м

Момент затяжки хомута тяги привода и реактивной тяги:

  • зажимаем гайку М8 хомута тяги силой 1.6-2,6 кгс/м

Момент затяжки первичного и вторичного валов:

  • зажимаем гайку М20х1,5 первичного и вторичного вала заднего конца силой 12.3-15,2 кгс/м

Момент затяжки выключателя света заднего хода:

  • зажимаем выключатель света по резьбе М14x1,5 напряжением 2,9-4.6 кгс/м

Момент затяжки вилок к штоку:

  • зажимаем болт М6 вилки силой 1,2-1,9 кгс/м

Момент затяжки ведомой шестерни дифференциала:

  • затягиваем болт М10x1,25 ведомой шестерни усилием 6,5-8,4 кгс/м

Момент затяжки корпуса привода спидометра:

  • закручиваем гайку М6 корпуса привода моментом 0.5-0,7 кгс/м

Момент затяжки оси рычага выбора передач:

  • зажимаем болт М6 оси рычага силой 1,2-1,9 кгс/м

Момент затяжки задней крышки к картеру коробки передач:

  • зажимаем гайку М8 задней крышки напряжением 1,6-2,6 кгс/м

Момент затяжки пробки М16х1,5 фиксатора вилки заднего хода - 2,9-4,6 кгс/м

Момент затяжки рычага штока выбора передач:

  • зажимаем винт конический М8 рычага штока силой 2,9-3,6 кгс/м

Момент затяжки картера сцепления и коробки передач:

  • затягиваем болт М8 картера сцепления моментом 1,6-2,6 кгс/м

Момент затяжки пробки М22х1,5 сливного отверстия - 2,9-4,7 кгс/м

Моменты затяжки резьбовых соединений передней подвески Приоры

Момент затяжки верхней опоры к кузову:

  • затягиваем гайку М8 верхней опоры усилием 2-2,47 кгс/м

Момент затяжки шарового пальца к рычагу:

  • зажимаем гайку М12х1,25 шарового пальца усилием 6,8-8,4 кгс/м

Момент затяжки телескопической стойки к поворотному кулаку:

  • закручиваем гайку эксцентрикового болта М12x1,25 телескопической стойки усилием 7,9-9,8 кгс/м

Момент затяжки телескопической стойки к поворотному кулаку:

  • затягиваем болт М12х1,25 телескопической стойки напряжением 7,9-9,8 кгс/м

Момент затяжки рычага подвески к кузову:

  • затягиваем болт и гайку М 12x1,25 рычага подвески силой 7,9-9,8 кгс/м

Момент затяжки гайки М16x1,25 крепления растяжки - 16,3-18,0 кгс/м

Момент затяжки стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу:

  • зажимаем болт и гайку М10x1.25 стойки стабилизатора напряжением 4.3-5,3 кгс/м

Момент затяжки гайки М8 крепления штанги стабилизатора к кузову - 1,3-1,6 кгс/м

Момент затяжки кронштейна растяжки к кузову:

  • зажимаем болт М10x1,25 кронштейна растяжки усилием 4,3-5,3 кгс/м

Момент затяжки гайки М141.5 крепления штока телескопической стойки к верхней опоре - 6,72-8,29 кгс/м

Момент затяжки болта М10x1,25 крепления шаровой опоры к поворотному кулаку - 5,0-6,3 кгс/м

Момент затяжки подшипников ступиц передних колес:

  • затягиваем гайку М20x1,5 подшипников ступиц моментом 23-25,2 кгс/м

Момент затяжки болта М12x1,25 крепления колеса составляет 6,65-9,45 кгс/м

Моменты затяжки задней подвески на Приоре

Момент затяжки нижнего конца амортизатора:

  • зажимаем гайку М12х1,25 нижнего конца амортизатора усилием 6,8—8,4 кгс/м

Момент затяжки гайки М12х1,25 крепления рычага задней подвески - 6,8-8.4 кгс/м

Момент затяжки гайки М10х1,25 крепления кронштейнов рычагов подвески - 2,8-3,46 кгс/м

Момент затяжки верхнего конца амортизатора:

  • закручиваем гайку М10х1,25 верхнего конца амортизатора напряжением 5,1-6,3 кгс/м

Момент затяжки гайки М20х1,5 подшипников ступиц задних колес - 19,0-23,0 кгс/м

Моменты затяжки резьбовых соединений тормозной системы Приоры

Момент затяжки цилиндра тормоза к суппорту:

  • затягиваем болт М12х1.25 цилиндра тормоза усилием 11,7-15.3 кгс/м

Момент затяжки болта М8 крепления направляющего пальца к цилиндру составляет 3,2-3,9 кгс/м

Момент затяжки болта М10x1,25 крепежа тормоза к поворотному кулаку - 3.0-3.7 кгс/м

Момент затяжки заднего тормоза к оси:

  • закручиваем болт М10x1,25 заднего тормоза моментом 3,5-4,4 кгс/м

Момент затяжки гайки М8 крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна равняется 1,0-1.6 кгс/м

Момент затяжки главного цилиндра к вакуумному усилителю:

  • завинчиваем гайку М10 главного цилиндра с силой 2,7-3,3 кгс/м

Момент затяжки вакуумного усилителя к усилителю кронштейна:

  • затягиваем гайку М10 вакуумного усилителя моментом 2,7-3,3 кгс/м

Момент затяжки гайки М10 крепления тормозных трубопроводов составляет 1,5-1.9 кгс/м

Момент затяжки наконечника М10x1.25 гибкого шланга переднего тормоза равняется 3,0-3,4 кгс/м

Моменты затяжки резьбовых соединений рулевого управления Приоры

Момент затяжки картера рулевого механизма:

  • затягиваем гайку М8 крепления картера усилием 1,5-1.9 кгс/м

Момент затяжки вала рулевого управления:

  • затягиваем гайку М8 крепления кронштейна усилием 1,5-1.9 кгс/м;
  • зажимаем болт М6 крепления кронштейна до отрыва головки;
  • закручиваем болт М8 крепления вала с силой 2,3-2,8 кгс/м

Момент затяжки гайки М16х1,5 крепления рулевого колеса составляет 3,2-5,2 кгс/м

Момент затяжки стяжного болта М10 наконечника рулевой тяги - 1.95-3,15 кгс/м

Момент затяжки гайки М12х1,25 крепления шарового пальца тяги равен 2,76-3,41 кгс/м

Момент затяжки болта М10х1 тяги рулевого привода к рейке составляет 7.13-8.6 кгс/м

Момент затяжки гайки МЗ8х1.5 подшипника шестерни рулевого механизма - 4.6-5,6 кгс/м

Моменты затяжки электрического оборудования на Приоре

Момент затяжки резьбы М14х1.25 свечи зажигания равняется 3,1-4,0 кгс/м

Момент затяжки крепления генератора:

  • затягиваем гайку М12х1,25 болта крепления генератора усилием 6,0-7,4 кгс/м
  • закручиваем гайку М10x1,25 шпильки усилием 2,9-4,6 кгс/м

Предохранители Приоры

Генератор Приоры

Датчики Приоры

Лампочки приоры

Как заменить генератор
Приоры

Все о панели Приоры

Зажигание Приора

Фара Приора

Пусковой ток аккумулятора

Катушка зажигания

Блок предохранителей ВАЗ

Ступичный подшипник ВАЗ

Моменты затяжки
ГБЦ ВАЗ
Схема ВАЗ
Лампы Калина