Поделись с друзьями:

Диагностические коды ошибок контроллера М73 ЕВРО-3 ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112

Ошибки 2110, 2111, 2112 - тема этой статьи. Здесь выложены все ошибки ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 определяющие программой самодиагностики контроллера М73 для Евро-3. Описаны условия, при которых программа самодиагностики контроллера М73 определяет все коды ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112.

Наименование кода ошибок ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

  • Код ошибки Р0030 - это разрыв цепочки управления обогревателя измерителя воздуха вплоть до нейтрализатора.
     Код неисправности Р0030 записывается, если:
    • мотор работает;
    • автодиагностика драйвера нагревателя обозначила в выходе недостаток перегрузки
  • Ошибка ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Р0031 - это перемыкание цепочки управления на минус обогревателя измерителя воздуха вплоть до нейтрализатора,
     Код ошибки Р0031 заносится, когда:
    • движок работает;
    • автодиагностика драйвера нагревателя обозначила в выходе перемыкание на корпус.
  • Код ошибки Р0032 - это замыкание цепочки управления на сеть автомобиля обогревателя измерителя воздуха вплоть до нейтрализатора.
     Ошибка Р0032 фиксируется, если:
    • двигатель функционирует;
    • самодиагностика драйвера нагревателя зафиксировала на выходе замыкание на сеть авто.
  • Код неисправности Р0036 - это разрыв цепочки управления подогревателя сенсора кислорода после нейтрализатора.
     Шифр ошибки Р0036 записывается, если:
    • двигатель работает;
    • автодиагностика драйвера нагревателя обозначила в выходе недостаток перегрузки.
  • Ошибка Р0037 - это замыкание цепочки управления на корпус нагревателя измерителя кислорода после нейтрализатора.
     Код неисправности Р0037 заносится, когда:
    • мотор работает;
    • самодиагностика драйвера подогревателя определила на выходе замыкание на минус.
  • Неисправность Р0038 - это закорачивание цепи управления на сеть ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 подогревателя измерителя кислорода после нейтрализатора, .
     Код ошибки ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 Р0038 фиксируется, если:
    • движок работает;
    • автодиагностика драйвера нагревателя обозначила в выходе перемыкание в ребордную линия.
  • Код ошибки Р0102 - это низкий уровень импульса цепочки датчика ДМРВ.
     Неисправность Р0102 записывается, если расход воздуха меньше порога, зависящего от частоты оборотов коленвала двигателя NMOT и угла открывания дроссельной за задвижки WDKBA.
  • Ошибка Р0103 - это большой степень сигнала цепочки измерителя общего расхода атмосферы.
     Шифр Р0103 записывается, в случае если потребление атмосферы превосходит предел, обусловливаемый с частоты верчения суставчатого река мотора NMOT а также угла раскрытия клапанной заслонки WDKBA.
  • Неисправность Р0112 - это низкий уровень импульса цепочки измерителя температуры входящего воздуха.
     Код ошибки Р0112 записывается, когда напряжение импульса сенсора меньше порога.
  • Шифр ошибки ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 Р0113 - это большой уровень сигнала на линии датчика температуры впускного воздуха,
     Код ошибки Р0113 фиксируется, при условии существовании следующих условий:
    • после запуска движок проработал больше 180 с;
    • мотор работает на холостом ходу (B_LL= “Да”) и не выключена подача горючего (B_SA= “Выкл”);
    • напряжение импульса измерителя выше порога.
  • Код Р0116 - это выход сигнала из допустимого диапазона линии ДТОЖ.
     Код ошибки Р0116 вводится в память контроллера, если:
    • двигатель работает ;
    • расчитанная температура превышает измеренную на размер порога.
  • Ошибка P0117 - это малый размер сигнала цепочки измерителя температуры охлаждающей жидкости.
     Код неисправности Р0117 записывается в память ЭБУ, если:
    • движок работает;
    • напряжение импульса сенсора ниже порога.
  • Код неисправности Р0118 - это большой уровень сигнала ряда датчика температуры охлаждающей жидкости.
     Шифр ошибки Р0118 вводится в память контроллера, при условии:
    • мотор работает;
    • напруга сигнала сенсора выше порога.
  • Неисправность Р0122 - это маленький уровень сигнала цепи измерителя положения дроссельной задвижки.
     Код ошибки Р0122 ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 заносится, когда:
    • двигатель функционирует;
    • напряжение импульса измерителя положения дроссельной задвижки менее 0,2 В.
  • Недостаток Р0123 - это высокое значение сигнала цепочки датчика ДПДЗ.


     Код ошибки Р0123 вносится, при условии:
    • мотор работает;
    • напряжение сигнала датчика положения дроссельной задвижки больше 4,9 В.
  • Код Р0131 - это слабый уровень выходящего сигнала линии измерителя кислорода до нейтрализатора.
     Ошибка Р0131 заносится, если:
    • движок проработал 60 секунд;
    • в течение этого времени напряжение сигнала холодного управляющего датчика кислорода USVK ниже 40 мВ.
  • Код ошибки Р0132 - это высокий уровень выходящего сигнала цепи измерителя кислорода до нейтрализатора.
     Ошибка Р0132 фиксируется, если:
    • движок проработал отрезок времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 мин);
    • напряжение импульса управляющего измерителя кислорода USVK выше 1,1 В.
  • Ошибка ВАЗ 2110, 2111, 2112 Р0133 - это медленный отклик на изменение состава смеси ряда сенсора кислорода до нейтрализатора.
     Шифр неисправности Р0133 заносится, когда:
    • фильтрованный параметр периода переключения импульса УДК выше 25 секунд;
    • значение счетчика превышений периода сигнала УДК выше 7;
    • отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0342, Р0343, Р0444, Р0445, Р0560, Р0562, Р0563;
    • управление подачей горючего выполняется в режиме обратной связи по сигналу УДК (B_LR=”Да”);
    • определяется ЭБУ температура нейтрализатора больше 500 oС (диагностическим прибором не отображается);
    • частота вращения коленвала движка NMOT располагается в диапазоне от 1440 до 3500 мин-1;
    • размер параметра нагрузки RL располагается в диапазоне от 15 до 90 %.
  • Код неисправности Р0134 - это неактивна линия измерителя кислорода до нейтрализатора.
     Ошибка Р0134 записывается, если:
    • движок проработал отрезок времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при пуске (от 1,5 до 10 мин);
    • напруга импульса лямбда зонда USVK находилось в диапазоне 400...600 мВ на протяжении 5 сек.
  • Неисправность Р0137 - это малый уровень импульса цепочки датчика кислорода после нейтрализатора.
     Код ошибки Р0137 заносится, когда:
    • двигатель проработал 60 секунд;
    • в течение этого времени напруга импульса холодного диагностического датчика кислорода USHK менее 60 мВ.
  • Недостаток Р0138 - это большой уровень сигнала нить сенсора кислорода после нейтрализатора.
     Ошибка Р0138 вносится, разве что:
    • движок проработал промежуток времени, продолжительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 30 мин);
    • напряжение команды ДДК USHK больше 1,1 В в течение 5 с.
  • Код ошибки ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 Р0140 - это неактивна электроцепь лямбда зонда после нейтрализатора .
     Шифр ошибки Р0140 заносится, иначе:
    • двигатель проработал промежуток времени, длительность которого зависит от температуры охлаждающей жидкости при запуске (от 1,5 до 30 мин);
    • напряжение сигнала ДДК USHK располагается в диапазоне 440...470 мВ.
  • Неисправность Р0171 - это слишком бедная структура топливоподачи .
     Код Р0171 фиксируется, коль скоро:
    • мотор работает;
    • руководство подачей бензина выполняется в режиме обратной связи по сигналу измерителя какислорода (B_LR= “Да”);
    • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA= “Да”);
    • значение параметра RKAT выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%);
    • или значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 1,22).
  • Недостаток Р0172 - это слишком богатая структура топливоподачи .
     Код ошибки Р0172 заносится, если:
    • движок работает;
    • руководство подачей горючего выполняется в режиме обратной связи по сигналу УДК (B_LR= “Да”);
    • активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= “Да”);
    • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%);
    • или значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (мень ше 0,78).
  • Шифр Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) - это разрыв цепи управления форсунки цилиндра 1 (2, 3, 4).


     Код ошибки Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) заносится, когда:
    • двигатель функционирует;
    • автодиагностика драйвера форсунок зафиксировала отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
  • Шифр ошибки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) - это замыкание цепочки управления на корпус форсунки цилиндра 1 (2, 3, 4).
     Неисправность Р0261 (Р0264, Р0267, Р0270) фиксируется, когда:
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
  • Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) - это замыкание цепи управления на бортовую сеть форсунки цилиндра 1 (2, 3, 4).
     Ошибка Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) заносится, если:
    • мотор работает;
    • автодиагностика драйвера форсунок зафиксировала замыкание одного или нескольких выходов на источник питания.
  • Код ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 - это обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения в цилиндре 1 (2, 3, 4).
     Неисправности Р0300 и Р0301 (Р0302, Р0303, Р00304) записываются, при условии:
    • двигатель работает;
    • система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= “Нет”);
    • измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог.
      Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
  • Ошибка Р0326 - это выход сигнала за пределы допустимого диапазона цепи датчика детонации.
     Код Р0326 заносится, если в течение 5 секунд:
    • контроль детонации разрешен BK_R=”Да”;
    • амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
  • Код неисправности Р0327 - это низкий уровень импульса линии измерителя детонации.
     Неисправность Р0327 заносится, если в режиме принудительного холостого хода:
    • частота вращения коленчатого вала дви га теля NMOT находится в диапазоне 1900...2000 мин1 (для 16клапанного двигателя 2250...2350 мин1);
    • контроль детонации запрещен BK_R=”НЕТ”;
    • амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
  • Неисправность Р0328 - это высокий уровень сигнала цепочки датчика детонации.
     Код ошибки Р0328 ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 записывается, когда в режиме принудительного холостого хода:
    • частота вращения коленчатого вала дви га теля NMOT находится в диапазоне 1900...2000 мин1 (для 16-клапанного двигателя 2250...2350 мин1);
    • контроль детонации запрещен BK_R=”НЕТ”;
    • амплитуда сигнала датчика детонации выше порога.
  • Недостаток Р0335 - это неисправна цепочка измерителя положения коленвала .
     Код Р0335 фиксируется, если:
    • коленвал проворачивается;
    • имеется сигнал датчика фаз;
    • нет импульса ДПКВ.
  • Шифр Р0336 - это выход сигнала из допустимого диапазона линии ДПКВ.
     Код ошибки Р0336 заносится, если:
    • коленчатый вал проворачивается;
    • за один поворот коленвала ЭБУ определяет смещение опорной метки.
  • Шифр ошибки Р0342 - это низкий уровень сигнала цепи датчика фаз.
     Код Р0342 записывается, в случаи:
    • коленчатый вал проворачивается;
    • на входе контроллера (контакт “79”) постоянно присутствует низкий уровень сигнала.
  • Код Р0343 - это высокий уровень импульса цепочки сенсора фаз.


     Ошибка ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 Р0343 фиксироуется, если:
    • коленчатый вал прокручивается;
    • на входе ЭБУ (контакт “79”) все время присутствует большой уровень сигнала.
  • Код ошибки Р0346 - это выход сигнала из допустимого диапазона цепи датчика фаз.
     Неисправность Р0346 заносится, если:
    • коленвал прокручивается;
    • последовательность импульсов имеет не периодический характер.

    После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.
  • Ошибка Р0351 (Р0352) - это обрыв цепи управления катушки зажигания цилиндра 1-4 (2-3).
     Код ошибки Р0351 (Р0352) записывается, когда:
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера катушек определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
  • Код неисправности Р0351 (Р0352, Р0353, Р0354) - это обрыв цепи управления катушки зажигания цилиндра 1(2, 3, 4).
     Шифр Р0351 (Р0352, Р0353, Р0354) фиксируется, при условии:
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера катушек определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
  • Неисправность Р0422 ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 - это эффективность нейтрализатора ниже порога.
     Код ошибки Р0422 заносится, если:
    • отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, Р0113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0130, Р0132, Р0133, Р0134, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0171, Р0172, Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0441, Р0444, Р0445, Р0562, Р0563;
    • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=”Да”);
    • выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
    • контроллер определяет, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога.
  • Недостаток Р0441 - это неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.
     Код Р0441 записывается когда:
    • двигатель работает больше 1200 секунд;
    • двигатель работает на холостом ходу;
    • проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
  • Шифр Р0444 - это обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера.
     Код ошибки Р0444 фиксируется при условии:
    • мотор работает;
    • самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсутствие нагрузки.
  • Шифр ошибки Р0445 - это замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть клапана продувки адсорбера, .
     Код Р0445 заносится если:
    • двигатель функционирует;
    • самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания.
  • Код Р0480 - это разрыв цепочки управления релюшки вентилятора.
    Код неисправности Р0480 записывается, когда:
    • движок работает;
    • самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие на грузки.
  • Ошибка Р0500 ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 - это поврежден измеритель скорости авто .
     Код ошибки Р0500 фиксируется:
    • обороты коленвала двигателя NMOT находятся в диапазоне 2500...3500 об/мин;
    • температура охлаждающей жидкости TMOT выше 0 °С;
    • сигнал скорости авто VFZG соответствует 5 км/ч или менее;
    • контроллер отключил подачу топлива (B_SA=”Да”);
    • или обороты коленвала мотора NMOT находятся в диапазоне 2500...3500 об/мин;
    • значение параметра нагрузки RL больше 50%;
    • импульс скорости авто VFZG менее 5 км/ч.
  • Код неисправности Р0506 - это низкие обороты мотора структуры холостого хода.


     Ошибка Р0506 заносится, если:
    • мотор работает на холостом ходу;
    • температура охлаждающей жидкости TMOT вы ше 75 °С;
    • обороты коленвала движка NMOT менее 700 об/мин;
    • текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI превышает пороговое значение.
  • Неисправность Р0507 - это высокие обороты двигателя в системе холостого хода.
     Код Р0507 записывается, когда:
    • двигатель работает на холостом ходу;
    • температура охлаждающей жидкости TMOT выше 75 °С;
    • обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1000 об/мин;
    • текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI ниже порогового значения.
  • Недостаток Р0511 - это неисправна цепь управления регулятором холостого хода .
     Код Р0511 фиксируется, при условии:
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера управления регулятором холостого хода определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие на грузки.
  • Шифр Р0560 - это напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
     Код Р0560 заносится если разница напряжений на контактах “44” и “13” контроллера более 3 В.
  • Шифр ошибки Р0562 - это низкий уровень напряжение бортовой сети.
     Код Р0562 записывается, когда:
    • напряжение на контактах “44”, “63” контроллера ниже 9 В при включенном зажигании;
    • напряжение на контактах “44”, “63” контроллера ниже 6,3 В при прокрутке стартера;
    • напряжение на контактах “44”, “63” контроллера ниже 9,5 В при работающем двигателе.

    Контроллер измеряет напряжение, поступающее на контакты “44”, “63” контроллера.
  • Код Р0563 - это высокий уровень напряжение бортовой сети.
     Код ошибки Р0563 ВАЗ 2110, 2111, 2112 фиксируется, если:
    • двигатель работает;
    • в течение 0,3 с напряжение на контактах “44”, “63” контроллера выше 17 В.

    Контроллер измеряет напряжение, поступающее на контакты “44”, “63” контроллера.
  • Код неисправности Р0601 - это ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера СУД.
     Код Р0601 записывается , если выполняются следующие условия:
    • двигатель функционирует;
    • контрольная сумма ПЗУ не равняется запрограммированному параметру.

    Нужно очистить коды с использованием диагностического прибора.
    Когда код ошибки фиксируется вторично, нужно сменить контроллер.
  • Код ошибки Р0615 - это обрыв цепи управления дополнительного реле стартера.
    Код Р0615 заносится если самодиагностика драйвера управления реле стартера определила отсутствие нагрузки на выходе.
  • Ошибка Р0616 - это замыкание цепи управления на массу дополнительного реле стартера, .
     Код Р0616 записывается когда самодиагностика драйвера управления реле стартера определила на выходе замыкание на массу.
  • Код неисправности Р0617 - это замыкание цепи управления на бортовую сеть дополнительного реле стартера.
     Код Р0617 фиксируется есл и самодиагностика драйвера управления реле стартера определила на выходе замыкание на источник питания.
  • Неисправность Р0627 - это обрыв цепи управления реле бензонасоса.
     Код Р0627 заносится, если:
    • двигатель работает или прокручивается стартером;
    • самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила отсутствие нагрузки на выходе.
  • Недостаток Р0628 - это замыкание цепочки управления на корпус релюшки бензонасоса.


     Код ошибки Р0628 записывается, когда:
    • движок функционирует или прокручивается стартером;
    • автодиагностика драйвера управления релюшки электрического бензонасоса определила на выходе замыкание на корпус.
  • Код ошибки ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 Р0629 - это замыкание цепочки управления на бортовую сеть реле электрического бензонасоса.
     Код Р0629 фиксироуется, разве что:
    • мотор работает или проворачивается стартером;
    • самодиагностика драйвера управления реле электробензонасоса определила на выходе замыкание на источник питания.
  • Шифр ошибки Р0645 - это разрыв линии управления релюшки муфты компрессора кондиционера.
     Код Р0645 регистрируется, при условии:
    • двигатель функционирует;
    • самодиагностика драйвера руководства релюшкой определила отсутствие нагрузки на выходе.
  • Код Р0646 - это закорачивание цепочки управления на корпус релюшки муфты компресора кондиционера.
     Код Р0646 запоминается, когда:
    • движок работает;
    • автодиагностика драйвера руководства релюшки определила на выходе замыкание на массу.
  • Код ошибки Р0647 - это замыкание цепи управления на борт сети реле муфты компресора кондиционера.
     Неисправность Р0647 зачисляется, при условии:
    • двигатель работает;
    • автодиагностика драйвера управления релюхи зафиксировала на выходе замыкание на источник электропитания.
  • Ошибка ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Р0650 - это неисправна цепь управления лампы индикации неисправностей.
     Код Р0650 заносится, если:
    • двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера управления лампой определила на выходе отсутствие нагрузки или замыкание на источник питания.
  • Код неисправности Р0654 - это неисправна цепь управления тахометра на комбинации приборов.
     Код Р0654 записывается, когда:
    • силовой агрегат работает;
    • встроенная диагностика драйвера цепочки определила на выходе замыкание на массу или источник питания.
  • Неисправность Р0685 - это разрыв цепочки управления главной релюшки.
     Код неисправности Р0685 фиксируется, при условии:
    • самодиагностика драйвера руководства главной релюхи зафиксировала отсутствие нагрузки на выходе.
  • Недостаток Р0686 - это соединение линии управления на корпус главного реле.
     Код Р0686 регистрируется, если:
    • собственная диагностика драйвера управления главного реле определила на выходе замыкание на массу.
  • Шифр Р0687 - это замыкание цепи управления на бортовую сеть главного реле, .


     Код ошибки Р0687 заносится, если:
    • самодиагностика драйвера управления главного реле определила на выходе замыкание на источник питания.
  • Шифр ошибки ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Р0691 - это смыкание цепочки управления на минус релюшки электровентилятора.
     Код Р0691 вносится, когда:
    • мотор работает;
    • собственная диагностика драйвера релюхи электровентилятора выявила на выходе закорачивание на корпус.
  • Код Р0692 - это смыкание линии управления на бортовую сеть релюшки электрического вентилятора.
     Код ошибки Р0692 фиксируется, при условии:
    • движитель работает;
    • автодиагностика программы реле вентилятора зарегистрировала на выходе соединение на источник электропитания.
  • Код ошибки Р1570 - это повреждена цепочка иммобилизатора.
     Код Р1501 отмечается, когда:
    • ЭБУ и иммобилизатор обучены;
    • компьютер авто не получает ответ от иммобилизатора при подключении зажигания.

    Когда зафиксирован этот код сигнализатор поломки не светится.
  • Ошибка Р1606 - это выход импульса из допустимого предела цепочки измерителя неровной дороги, .
     Код Р1606 вписывается, при условии:
    • мотор функционирует;
    • отсутствует код поломки Р0500;
    • за 1 поездку в течение 3 остановок авто (VFZG = 0) ЭБУ фиксирует условие неровной дороги (B_SWE = “Да”).
  • Код Р1602 - это исчезновение напряжения питания контроллера СУД.


     Код ошибки Р1602 фиксируется , при условии выполняются следующих условий:
    • ЭБУ был обесточен при подключенном главном реле;
    • контроллер зафиксировал потерю данных ОЗУ.

    В этом случаи очистите коды с помощью диагностического прибора.
    Если код записывается вторично, проконтролируйте цепи электропитания по карте А-4.
    Но если цепи исправны, смените контроллер.
  • Код ошибки ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 Р1616 - это малый уровень импульса линии сенсора неровной дороги.
     Код Р1616 фиксируется, коль скоро:
    • движок работает;
    • фильтрованный параметр ускорения BSMW, определенное по импульсу сенсора неровной дороги, меньше -4,5g.
  • Неисправность Р1617 - это большой уровень импульса цепи измерителя неровной дороги.
     Код Р1617 регистрируется, если:
    • моторчик работает;
    • фильтрованные данные ускорения BSMW, высчитанное по сигналу устройства неровной дороги, выше 4,5g.
  • Недостаток Р2301 (Р2303) - это смыкание линии управления на бортовую сеть катушки поджигания цилиндра 1-4 (2-3).
     Код ошибки Р2301 (Р2303) вносится, когда:
    • движитель трудится;
    • автодиагностика софта катушек нашла смыкание одного или нескольких выходов на источник электропитания.
  • Шифр Р2301 (Р2303, Р2305, Р2307) - это закорачивание цепочки управления на бортовую сеть катушки зажжения цилиндра 1 (2, 3, 4).
     Код ошибки ВАЗ 2110 или ВАЗ 2111 или ВАЗ 2112 Р2301 (Р2303, Р2305, Р2307) зачисляется, если:
    • бензомотор работает;
    • собственная диагностика драйвера катушек зафиксировала закорачивание одного или нескольких выводов на источник питания.