Все ошибки Лады Калины

Содержание:

Введение

Автомобиль Лада Калина оборудован системой самодиагностики электронной системы управления двигателем. ЭСУД может самостоятельно выполнять в известном объёме самодиагностику. При нахождении неисправностей контроллер ЭСУД записывает в память код ошибки лады Калина 1 и может подключить сигнализатор неисправности "MIL" в комбинации приборной панели. Подключение сигнализатора ошибки Калины означает, что нужно в самое короткое время выполнить диагностику мотора и электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Диагностические ошибки лады Калина 1 с контроллером МЕ17.9.7

  • Ошибка Р0030 - это повреждение цепи датчика кислорода до катализатора.
    Код ошибки Р0030 обнаруживается при условии:
    1. - двигатель работает;
    2. - самодиагностика драйвера нагревателя определила отсутствие нагрузки на выходе.
  • Код ошибки Р0031 - это замыкание линии управления обогревателя лямбда зонда до поглотителя на корпус.
    Ошибка заносится в память если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на массу
  • Неисправность Р0032 - это закорачивание нити управления подогревателем датчика кислорода на бортовую проводку.
    Код неисправности Р0032 записывается при условии:
    1. - двигатель работает;
    2. - самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на борто-вую сеть.
  • Код дефекта Р0036 - это испорченная цепочка электроподогревателя лябда зонда после катализатора.
    Код Р0036 запоминается если:
    1. - двигатель работает;
    2. - самодиагностика драйвера нагревателя определила отсутствие нагрузки на выходе.
  • Ошибка Р0037 - это смыкание ряда управления нагревателя сенсора кислорода после нейтрализатора на минус.
    Код ошибки Р0037 определяется при условии:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на массу.
  • Неисправность Р0038 - это закорачивание линии управления обогревателя лямбда зонда на проводку авто.
    Код неисправности Р0038 определяется при условии:
    1. - двигатель работает;
    2. - самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на борто-вую сеть.
  • Недостаток Р0101 - выход импульса цепи ДМРВ из допустимого предела.
    Код недостатка Р0101 определяется если:
    • Расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA, не соответствует рассчитанному.
  • Ошибка Р0102 - это малый уровень импульса нити ДМРВ.
    Код ошибки Р0102 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM больше 850 мкс.
  • Неисправность Р0103 - это большой уровень команды электроцепи дмрв
    Код неисправности Р0103 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM меньше 100 мкс
  • Девект Р0112 - это маленький уровень сообщения ряда ДТВ.
    Код дефекта Р0112 заносится, если в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика WTANS менее 0,14 В.
  • Ошибка Р0113 - большой показатель импульса линии ДТВ.
    Код ошибки Р0113 обнаруживается при условии:
    1. - после пуска двигатель проработал более 180 с;
    2. - двигатель работает на холостом ходу (B_LL= "Да") и не отключена подача топлива (B_SA="Выкл");
    3. - в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика WTANS более 3,12 В.
  • Неисправность Р0116 - выход электросигнала цепочки датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого предела.
    Код неисправности Р0116 определяется при условии:
    1. - двигатель работает;
    2. - расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
  • Дефект Р0117 - маленькая величина сигнала нити ДТОЖ.
    Код РО117 вводится в память контроллера, если напряжение сигнала датчика WTMOT менее 0,1 В.
  • Ошибка Р0118 - это большая степень сигнала электроцепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Код ошибки Р0118 вводится в память контроллера, если напряжение сигнала датчика WTMOT более 3,22 В.
  • Неисправность Р0122 - это малый уровень импульса ряда датчика положения дроссельной заслонки А.
    Код наисправности Р0122 определяется если:
    1. - зажигание включено;
    2. - напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP1 менее 0,2 В в течение 0,12 с.
  • Дефект Р0123 - это большая степень сигнала линии датчика положения дроссельной заслонки А.
    Код дефекта Р0123 вычисляется при условии:
    • - зажигание включено;
    • - напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP1 более 3,1 В в течение 0,12 с.
  • Ошибка Р0130 - повреждение ДК до катализатора.
    Код ошибки Р0130 обнаруживается если:
    • - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • - сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем);
    • или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) находится в диапазоне от 0,6 до 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) меньше 0,1 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да");
    • или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) находится в диапазоне от 60 до 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) больше 0,5 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да").
  • Неисправность Р0131 - низенький уровень выходящего импульса ряда датчика кислорода до поглотителя.
    Код неисправности Р0131 определяется если:
    1. - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    2. - напряжение сигнала холодного управляющего датчика кислорода USVKL ниже 50 мВ в течение 5 с;
    3. или в течение 10 секунд напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) меньше 50 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) больше 0,5 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да").
  • Дефект Р0132 - это высокий показатель выходной команды линии лямбда зонда до катализатора.
    Код дефекта Р0132 вычисляется когда:
    1. - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    2. - напряжение сигнала управляющего датчика кислорода USVKL выше 1,0 В в течение 5 с.
  • Ошибка Р0133 - это медленный отклик на изменение содержания смеси цепочки датчика кислорода до поглотителя.
    Код ошибки Р0133 записывается когда:
    1. - периода сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;
    2. - отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
    3. - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");
    4. - нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
    5. - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
    6. - значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
    7. - прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
  • Ошибка Р0134 - нить ДК до катализатора неактивна
    Код ошибки Р0134 определяется при условии:
    1. - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    2. - напряжение сигнала датчика кислорода USVKL находилось в диапазоне 0,4...0,6 В в течение 5 с.
  • Дефект Р0135 - это повреждение обогревателя лямбда зонда до нейтрализатора.
    Код дефекта обнаруживается если:
    • - двигатель работает;
    • - рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
    • - рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.
  • Ошибка Р0136 - неисправность ДК после нейтрализатора.
    Код ошибки обнаруживается при условии:
    • - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • - сигнал ДДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем).
  • Неисправность Р0137 - это малая степень сигнала линии датчика кислорода после нейтрализатора.
    Код неисправности записывается если:
    • - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • - напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода (параметр USHKL) меньше 50 мВ;
    • или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHKL) меньше 50 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.
  • Дефект Р0138 - большой показатель сигнала цепочки датчика кислорода после нейтрализатора.
    • - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • - напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL больше 1,0 В в те-чение 5 с.
  • Ошибочка Р0140 - нить ДК после катализатора неактивна.
    Код ошибочки обнаруживается если:
    • - двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
    • - напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL находится в диа-пазоне 0,4...0,5 В.
  • Сбой Р0141 - это неисправность подогревателя лямбда зонда после поглотителя.
    Код сбоя Р0141 записывается если:
    1. - двигатель работает;
    2. - рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
    3. - рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
  • Ошибка Р0171 - структура подачи бензина слишком бедная.
    Код ошибки Р0171 запоминается когда:
    1. - двигатель работает;
    2. - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = "Да");
    3. - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
    4. - значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (боль-ше 1,25).
  • Ошибка Р0172 - это очень богатая система подачи горючего.
    Код ошибки Р0172 определяется если:
    • - двигатель работает;
    • - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = "Да");
    • - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
    • - значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,75).
  • Неисправность Р0201 - повреждение линии распылителя 1 цилиндра.
    Код неисправности Р0201 определяется при условии:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
  • Ошибка Р0202 - испорчена цепь распылителя 2 цилиндра.
    Код ошибки Р0202 определяется если:
    1. - двигатель работает;
    2. - самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
  • Неисправность Р0203 - это сломана нить распылителя 3 цилиндра.
    Код неисправности записывается при условии:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
  • Дефект Р0204 - это дефект электроцепи распылителя 4 цилиндра.
    Код дефекта заносится если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
  • Ошибочка Р0217 - Жар мотора больше допустимого значения.
    Код ошибочки обнаруживается при условии:
    • - двигатель работает более 3 минут;
    • - температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 120 °С;
    • - отсутствуют коды неисправностей Р0116, Р0117, Р0118.
  • Недостаток Р0222 - оповещает о малом уровне сообщения ряда датчика положения дроссельной заслонки В.
  • Код недостатка Р0222 появляется если:
    • - зажигание включено;
    • - напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 менее 0,2 В в течение 0,12 с.
  • Дефект Р0223 - информирует о высоком показателе электросигнала линии датчика дроссельной заслонки В.
    Код дефекта возникает когда:
    • - зажигание включено;
    • - напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 более 3,1 В в течение 0,12 с.
  • Сбой Р0261 - говорит о смыкании цепочки управления распылителя цилиндра 1 на минус.
    Код сбоя Р0261 определяется если:
    • - двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
  • Глюк Р0262 - оповещает о закорачивание линии управления инжектора цилиндра 1 на бортовую проводку.
  • Код глюка фиксируется при условии:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания
  • Ошибочка Р0264 - показывает смыкание электроцепи управления распылителя цилиндра 2 на корпус.
    Код ошибочки Р0264 вычисляется когда:
    • - двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
  • Неисправность Р0265 - предупреждает о закорачивание цепочки управления инжектора цилиндра 2 на бортовую проводку.
    Код неисправности Р0265 обнаруживается если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания
  • Недочет Р0267 - выявляет соединение цепочки управления распылителя цилиндра 3 на минус.
    Код недочета выводится при условии:
    • - двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
  • Неувязка Р0268 - демонстрирует запирание линии управления инжектора цилиндра 3 на бортовую проводку.
    Код неувязки Р0268 высвечивается когда:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
  • Затруднение Р0270 - высвечивает закрывание ряда управления распылителя цилиндра 4 на корпус.
    Код затруднения Р0270 проявляется при:
    • - двигатель работает;
    • самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
  • Осложнение Р0271 - говорит о закорачивание цепочки управления инжектора цилиндра 4 на бортовую проводку.
    Код осложнения Р0271 определяется если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
  • Ошибка Р0300 - оповещает о неожиданные, множественных ошибках воспламенения.
    Код ошибки Р0300 фиксируется при условии:
    • - двигатель работает;
    • - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
    • - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
    • - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • - отсутствует код неисправности Р0335.
  • Неисправность Р0301 - показывает ошибки воспламенения 1 цилиндра.
    Код ошибки Р0301 вычисляется если:
    • - двигатель работает;
    • - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
    • - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
    • - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • - отсутствует код неисправности Р0335.
  • Ошибочка Р0302 - предупреждает о найденных исключения воспламенения цилиндрика 2.
    Код ошибочки Р0302 обнаруживается если:
    • - двигатель работает;
    • - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
    • - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
    • - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • - отсутствует код неисправности Р0335.
  • Дефект Р0303 - выявляет перерывы воспламенения 3 цилиндрика.
    Код дефекта Р0303 выводится при:
    • - вигатель работает;
    • - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
    • - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
    • - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • - отсутствует код неисправности Р0335.
  • Ошибка Р0304 - это выявление ошибок воспламенения в 4 цилиндре.
    Код ошибки Р0304 определяется когда:
    • - двигатель работает;
    • - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
    • - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
    • - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • - отсутствует код неисправности Р0335.
  • Неисправность Р0327 - это малый уровень импульса ряда ДД.
    Код неисправности Р0327 фиксируется если:
    • - обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;
    • - контроль детонации разрешен ВК_R ="Да";
    • - амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
  • Ошибочка Р0335 - оповещает что линия ДПКВ повреждена.
    Код ошибочки Р0335 вычисляется при условии:
    • - коленчатый вал проворачивается;
    • - изменение сигнала ДМРВ выше определенного значения;
    • - нет сигнала датчика положения коленчатого вала;
    • Примечание. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
  • Дефект Р0340 - означает что ДПРВ сломан.
    Код дефекта Р0340 обнаруживается при условии:
    • - коленчатый вал проворачивается;
    • - последовательность импульсов имеет непериодический характер.
  • Недостаток Р0351 - показывает разрыв цепочки управления индуктора поджигания цилиндра 1 (1-4).
    Код недостатка Р0351 выводится когда:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
  • Сбой Р0352 - предупреждает о размыкании линии управления бобины зажжения цилиндра 2 (2-3)
    Код сбоя Р0352 высвечивается при:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
  • Глюк Р0353 - выявляет разрыв ряда управления катушечки поджигания цилиндра 3
    Код глюка Р0353 проявляется если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
  • Недочет Р0354 - демонстрирует размыкание цепочки управления соленоида зажжения цилиндра 4
    Код недочета Ро354 определяется когда:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
  • Ошибка Р0363 - это выявление ошибки воспламенения и выключение подачи горючего в неработающих цилиндрах
    Код ошибки Р0363 фиксируется при:
    • - двигатель работает;
    • - частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
    • - система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
    • - измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
    • - отсутствует код неисправности Р0335.
  • Неисправность Р0422 - это производительность катализатора меньше порога
    Код неисправности Р0422 вычисляется когда:
    • - отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, РО113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0222, Р0223, P0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0363, Р0441, Р0444, P0458, P0459, Р0562, Р0563.
    • - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");
    • - выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
    • - контроллер определяет, что степень деградации нейтрализатора выше порога.
  • Ошибка Р0441 - говорит о нарушении структуры улавливания паров горючего, неправильный расход воздуха сквозь КПА
    Код ошибки Р0441 обнаруживается когда:
    • - двигатель работает больше 1200 секунд;
    • - двигатель работает на холостом ходу;
    • - проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный ре-зультат.
  • Дефект Р0444 - оповещает о разрыве цепочки управления дросселя продувки адсорбера
    Код дефекта Р0444 выводится если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсут-ствие нагрузки.
  • Недостаток Р0458 - показывает смыкание ряда управления на минус заслонки продувки адсорбера
    Код недостатка Р0458 высвечивается когда:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замы-кание на массу.
  • Сбой Р0459 - предупреждает о закорачивании линии управления дросселя продувки адсорбера на бортовую проводку
    Код сбоя Р0459 проявляется если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замы-кание на источник питания.
  • Глюк Р0480 - выявляет разрыв ряда управления релюшки вентилятора 1
    Код глюка Р0480 определяется при:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие на-грузки.
  • Ошибка Р0481 - говорит о размыкании цепочки управления релюхи вентилятора 2
    Код ошибки Р0481 определяется если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие на-грузки.
  • Неисправность Р0485 - оповещает о выходе за интервал допустимого предела напруги электропитания вентилятора
    Код неисправности Р0485 фиксируется когда:
    • - команда на включение электровентилятора выполнена (B_LF1S = ВКЛ, B_LF2S = ВКЛ);
    • - напряжение питания вентилятора на контакте "Х1/22" контроллера ЭСУД ниже по-рогового значения;
    • - команда на включение электровентилятора отсутствует (B_LF1S = ВЫКЛ, B_LF2S = ВЫКЛ);
    • - присутствует напряжение питания вентилятора на контакте "Х1/22" контроллера ЭСУД.
  • Ошибочка Р0500 - это повреждение измерителя скорости
    Код ошибочки Р0500 вычисляется при:
    • - обороты коленчатого вала двигателя NMOT более 1700 об/мин;
    • - значение параметра нагрузки RL больше 50%;
    • - температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 20 °С;
    • - сигнал скорости автомобиля VFZG менее 5 км/ч.
  • Дефект Р0501 - показывает выход импульса сенсора скорости авто из допустимого предела
    Код Р0500 заносится, если в течение 3 секунд скорость автомобиля не соответствует оборотам двигателя и включенной передаче.
  • Ошибка Р0504 - предупреждает о рассогласование импульса переключателя "А/В" педали тормоза
    Код ошибки Р0504 фиксируется если:
    • - сигналы концевых выключателей "1-4/2-3" педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
    • - или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух конце-вых выключателей "1-4/2-3" отличается на величину диагностического порога на движу-щемся автомобиле.
  • Сбой Р0560 - выявляет проблемы напруги бортовой сети авто
    Код сбоя Р0560 вычисляется при:
    • - напряжение на контактах "Х1/55", "X1/56" контроллера ниже порога работоспособ-ности контроллера (ниже 6 В).
  • Глюк Р0561 - демонстрирует нестабильность напруги бортовой проводки
    Код глюка Р0561 обнаруживается если:
    • - мгновенные изменения напряжения на контактах "Х1/55", "X1/56" контроллера вы-ше порогового значения;
    • - двигатель работает.
  • Недочет Р0562 - высвечивает малый уровень напруги бортовой сети
    Код недочета Р0562 выводится когда:
    • - напряжение на контактах "X1/55", "X1/56" контроллера ниже 9 В;
    • - двигатель работает.
  • Ошибка Р0563 - говорит о большом уровни напряжения бортовой сети
    Код ошибки Р0563 высвечивается если:
    • - напряжение на контактах "X1/55", "X1/56" контроллера больше 17 В;
    • - двигатель работает.
  • Неисправность Р0606 - оповещает о повреждение АЦП ЭБУ СУД
    Код неисправности Р0606 проявляется когда:
    • - зажигание включено;
    • - внутренние тесты контроллера определили неисправность АЦП.
  • Ошибочка Р0615 - показывает разрыв цепочки управления дополнительного релюшка стартера
    Код ошибочки Р0615 определяется при условии:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила неисправность.
  • Дефект Р0616 - предупреждает о смыкание ряда управления на минус дополнительной релюхи стартера
    Код дефекта Р0616 фиксируется когда:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на массу.
  • Недостаток Р0617 - выявляет закорачивание линии управления дополнительного релюшки стартера на бортовую сеть
    Код недостатка Р0617 вычисляется при условии, что:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на источник питания.
  • Cбой Р0627 - демонстрирует разрыв цепочки управления переключателя бензонасоса
    Код сбоя Р0627 обнаруживается разве что:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила неисправность.
  • Глюк Р0628 - высвечивает смыкание ряда управления на корпус релюхи бензинового насоса
    Код глюка Р0628 выводится если только:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
  • Недочет P0629 - говорит о закорачивании линии управления переключателя бензонасоса на бортовую сеть
    Код недочета Р0629 высвечивается если только:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
  • Ошибка Р0645 - оповещает о разрыве цепочки управления релюшки муфты компрессора климатизера
    Код ошибки Р0645 проявляется ежели:
    • - двигатель работает;
    • - команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
    • - самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила неис-правность.
  • Неисправность Р0646 - это закорачивание ряда управления релюхи муфты компрессора кондера на минус
    Код неисправности Р0646 определяется если:
    • - двигатель работает;
    • - команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
    • - самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу.
  • Ошибка P0647 - говорит о смыкание линии управления переключателя муфты компрессора климатизера на бортовую сеть
    Код ошибки Р0647 определяется когда:
    • - двигатель работает;
    • - команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
    • - самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на источник питания.
  • Неисправность Р0691 - оповещает о закорачивании цепочки управления на массу релюшки вентилятора 1
    Код неисправности Р0691 фиксируется при условии:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
  • Ошибочка Р0692 - показывает о соединении нити управления релюхи вентилятора 1 на бортовую сеть
    Код ошибочки Р0692 вычисляется при условии:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
  • Дефект Р0693 - предупреждает о смыкании ряда управления переключателя вентилятора 2 на минус
    Код дефекта Р0693 обнаруживается ежели:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
  • Ошибка Р0694 - показывает закорачивание цепочки управления релюшки вентилятора 2 на бортовую сеть
    Код ошибки Р0694 определяется если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
  • Недостаток Р0830 - сигнализирует о повреждении линии переключателя педали сцепления
    Код недостатка Р0830 обнаруживается когда:
    • - двигатель работает;
    • - не активна ошибка по датчику скорости;
    • - автомобиль движется;
    • - нет изменений напряжения сигнала на входе "Х1/36" контроллера при нажатой / от-пущенной педали сцепления во время переключения передач.
  • Пропуск Р1335 - высвечивает о расположении сигнала воздушной задвижки вне допустимого предела
    Код пропуска Р1335 фиксируется при условии:
    • - зажигание включено;
    • - положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
    • - дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
  • Дефект Р1336 - это рассогласование импульсов измерителей "А" / "В" расположения дроссельной задвижки
    Код дефекта Р1336 ежели:
    • - зажигание включено;
    • - сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
  • Cбой Р1388 - демонстрирует рассогласование импульсов сенсоров "А" / "В" расположения педали акселератора
    Код сбоя Р1388 вычисляется если только:
    • - зажигание включено;
    • - сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сиг-нал датчика положения педали акселератора В (2 ? UPWG2ROH) отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
  • Глюк Р1389 - фиксирует обороты мотора вне допустимого предела
    Код глюка Р1389 высвечивается ежели:
    • - двигатель работает;
    • - обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
  • Огрех Р1390 - показывает некорректную реакцию управления приводом воздушной задвижки на повреждение в системе
    Код огреха Р1390 определяется в тех случаях:
    • - двигатель работает;
    • - некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мони-торинга.
  • Ошибочка Р1391 - отсутствует реакция управления приводом воздушной задвижки на поломку в системе
    Код ошибки Р1391 обнаруживается если:
    • - двигатель работает;
    • - нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
  • Недостаток Р1545 - показывает расположение затвора воздушной задвижки вне допустимого предела
    Код недостатка Р1545 фиксируется когда:
    • - зажигание включено;
    • - реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину по-рога в течение 0,5 с;
    • или значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
  • Пропуск Р1558 - сигнализирует о повреждении возвратной пружины дроссельного затвора
    Код пропуска Р1558 вычисляется когда:
    • - зажигание включено;
    • - тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
  • Дефект Р1559 - высвечивает расположение затвора воздушной задвижки в состоянии покоя вне допустимого отрезка
    Код дефекта Р1559 высвечивается при условии:
    • - зажигание включено;
    • - положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
  • Cбой Р1564 - это адаптация расположения нуля задвижки прервана в связи с уменьшенным напряжением бортсети
    Код сбоя Р1564 определяется если:
    • - зажигание включено;
    • - процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
  • Огрех P1570 - это повреждение цепочки иммобилизатора
    Код огреха Р1570 определяется если:
    • - контроллер и АПС "обучены";
    • - контроллер не получает ответ от блока управления АПС
  • Ошибка Р1578 - размер адаптации расположения нуля воздушного затвора вне допустимого предела
    Код ошибки Р1578 обнаруживается при условии:
    • - зажигание включено;
    • - выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки;
    • - величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
  • Недостаток Р1579 - показывает, что адаптация расположения нуля дроссельной задвижки прервана в связи с внешними обстоятельствами
    Код недостатка Р1579 фиксируется когда:
    • - зажигание включено;
    • - адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
  • Ошибка Р1602 - вычисляется пропадание напруги электропитания ЭБУ СУД
    Код ошибки Р1602 высвечивается при условии:
    • - зажигание включено;
    • - контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
  • Дефект Р1603 - демонстрирует повреждение модуля мониторинга управления приводом воздушной задвижки
    Код дефекта Р1603 определяется если:
    • - зажигание включено;
    • - внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
  • Cбой Р2100 - разрыв ряда управления электрическим приводом дроссельного затвора
    Код сбоя Р2100 обнаруживается когда:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера электропривода дроссельной заслонки определила на выходе отсутствие нагрузки.
  • Ошибка Р2101 - показывает что цепочки управления электрическим привод воздушного затвора повреждена
    Код ошибки Р2101 определяется если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика драйвера электропривода дроссельной заслонки определила неис-правность.
  • Недостаток Р2122 - сигнализирует о малом уровне импульса ряда сенсора расположения педали А
    Код недостатка Р2122 обнаруживается когда:
    • - зажигание включено;
    • - сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) меньше 0,3 В в те-чение 0,2 с.
  • Пропуск Р2123 - высвечивает большой уровень импульса линии измерителя положения педали А
    Код пропуска Р2123 фиксируется при условии:
    • - зажигание включено;
    • - сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) больше 3 В в тече-ние 0,2 с.
  • Дефект Р2127 - это малый уровень импульса цепочки сенсора расположения педали В
    Код дефекта Р2127 вычисляется если:
    • - зажигание включено;
    • - сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) меньше 0,1 В в те-чение 0,2 с.
  • Сбой Р2128 - демонстрирует большой уровень импульса линии измерителя расположения педали В
    Код сбоя Р2128 высвечивается при условии:
    • - зажигание включено;
    • - сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) больше 1,6 В в те-чение 0,2 с.
  • Огрех Р2135 - фиксирует рассогласование команд сенсоров "А" / "В" расположения воздушной задвижки
    Код огреха Р2135 определяется когда:
    • - зажигание включено;
    • - сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются более чем на 6% в течение 0,3 с.
  • Ошибка Р2138 - показывает рассогласование сообщений измерителей "А" / "В" расположения педали акселератора
    Код ошибки Р2138 обнаруживается при условии:
    • - зажигание включено;
    • - уменьшенный в два раза сигнал датчика положения педали акселератора (UPWG1ROH/2) и сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) отлича-ются на величину порога в течение 0,25 с.
  • Ошибка Р2176 - показывает что адаптация расположения нуля затвора структуры управления приводом воздушной задвижки не исполнена
    Код ошибки Р2176 определяется если:
    • - зажигание включено;
    • - адаптация положения нуля дроссельной заслонки не была выполнена ни разу.
  • Недостаток Р2187 - сигнализирует о том, что структура подачи горючего слишком бедная на холостом ходу
    Код недостатка Р2187 обнаруживается когда:
    • - двигатель работает;
    • - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = "Да");
    • - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
    • - значение параметра MSLEAK выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).
  • Ошибка Р2188 - высвечивает о том, что структура подачи бензина слишком богатая на холостом ходу
    Код ошибки Р2188 фиксируется при условии:
    • - двигатель работает;
    • - управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = "Да");
    • - активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
    • - значение параметра MSLEAK выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше -5).
  • Дефект Р2301 - смыкание линии управления бабиной зажжения цилиндра 1 (1-4) на бортовую проводку
    Код дефекта Р2301 вычисляется если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика зафиксировала неисправность.
  • Сбой Р2304 - это закорачивания ряда управления катушечкой поджигания цилиндра 2 (2-3) на бортовую проводку
    Код сбоя Р2304 высвечивается при условии:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика зафиксировала неисправность.
  • Огрех Р2307 - показывает смыкание линии управления бабиной поджигания цилиндра 3 на бортовую проводку
    Код огреха Р2307 определяется если:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика зафиксировала неисправность.
  • Ошибка Р2310 - фиксирует закорачивание цепочки управления соленоида зажжения цилиндра 4 на бортовую сетку
    Код ошибки Р2310 обнаруживается когда:
    • - двигатель работает;
    • - самодиагностика зафиксировала неисправность.
Лампы Калины
Лампы Калина

Коды ошибок
Лады Калина
Панель ВАЗ 2107
Пусковой ток аккумулятора
Датчики Калины
Датчики Калина Генератор Калины
Генератор Калина Моменты затяжки гбц ВАЗ
Моменты затяжки
ГБЦ ВАЗ Схемы ВАЗ 2107
Катушка зажигания

Блок предохранителей ВАЗ

Ступичный подшипник ВАЗ

Схема ВАЗ