Карта сайта →  Датчики лада Калина

Поделись с друзьями:

Все ошибки Лады Калины

Содержание:

Введение

Автомобиль Лада Калина оборудован системой самодиагностики электронной системы управления двигателем. ЭСУД может самостоятельно выполнять в известном объёме самодиагностику. При нахождении неисправности контроллер ЭСУД записывает в память код ошибки и может подключить сигнализатор неисправности "MIL" в комбинации приборной панели. Подключение сигнализатора неисправности означает, что нужно в самое короткое время выполнить диагностику мотора и электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Диагностические коды ошибок автомобиля Лада Калина с контроллером МЕ17.9.7

Код
ошибки
Описание кода ошибки Лада Калина Условие возникновения кода ошибки
Р0030
Отопитель датчика кислорода до катализатора, цепочка повреждена
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера нагревателя определила отсутствие нагрузки на выходе.
Р0031
Обогреватель лямбда зонда до поглотителя, замыкание линии управления на корпус
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на массу
Р0032
Подогреватель датчика кислорода до нейтрализатора, закорачивание нити управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на борто-вую сеть.
Р0036
Электроподогреватель лябда зонда после катализатора, цепочка испорчена
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера нагревателя определила отсутствие нагрузки на выходе.
Р0037
Электронагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, смыкание ряда управления на минус
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на массу.
Р0038
Обогреватель лямбда зонда после поглотителя, соединение линии управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера нагревателя определила на выходе замыкание на борто-вую сеть.
Р0101
Цепочка датчика массового расхода воздуха, выход импульса из допустимого предела
Код Р0101 заносится, если расход воздуха, зависящего от частоты вращения коленча-того вала двигателя NMOT и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA, не соответству-ет рассчитанному.
Р0102
Нить ДМРВ, малый уровень импульса
Код Р0102 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM больше 850 мкс.
Р0103
Электроцепь дмрв, большой уровень команды
Код Р0103 заносится, если в течение 0,5 с период сигнала TPMSHFM меньше 100 мкс
Р0112
Ряд ДТВ, маленький уровень сообщения
Код Р0112 заносится, если в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика WTANS менее 0,14 В.
Р0113
Линия дтв, большой показатель импульса
- после пуска двигатель проработал более 180 с;
- двигатель работает на холостом ходу (B_LL= "Да") и не отключена подача топлива (B_SA="Выкл");
- в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика WTANS более 3,12 В.


Р0116
Цепочка датчика температуры охлаждающей жидкости, выход электросигнала из допустимого предела
- двигатель работает;
- расчетная температура превышает измеренную на величину порога.
Р0117
Нить ДТОЖ, маленькая величина сигнала
Код РО117 вводится в память контроллера, если напряжение сигнала датчика WTMOT менее 0,1 В.
Р0118
Электроцепь датчика температуры охлаждающей жидкости, большая степень сигнала
Код Р0118 вводится в память контроллера, если напряжение сигнала датчика WTMOT более 3,22 В.
Р0122
Ряд датчика положения дроссельной заслонки А, малый уровень импульса
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP1 менее 0,2 В в течение 0,12 с.
Р0123
Линия датчика положения дроссельной заслонки А, большая степень сигнала
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP1 более 3,1 В в течение 0,12 с.
Р0130
ДК до катализатора повреждена
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- сигнал УДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем);
или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) находится в диапазоне от 0,6 до 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) меньше 0,1 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да");
или напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) находится в диапазоне от 60 до 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) больше 0,5 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да").
Р0131
Ряд датчика кислорода до поглотителя, низенький уровень выходящего импульса
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- напряжение сигнала холодного управляющего датчика кислорода USVKL ниже 50 мВ в течение 5 с;
или в течение 10 секунд напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) меньше 50 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL) больше 0,5 В, при этом сис-тема осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (В_LR="Да").
Р0132
Линия лямбда зонда до катализатора, высокий показатель выходной команды
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- напряжение сигнала управляющего датчика кислорода USVKL выше 1,0 В в течение 5 с.
Р0133
Цепочка датчика кислорода до поглотителя, медленный отклик на изменение содержания смеси
- периода сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
Р0134
Нить ДК до катализатора неактивна
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- напряжение сигнала датчика кислорода USVKL находилось в диапазоне 0,4...0,6 В в течение 5 с.


Р0135
Лямбда зонд до нейтрализатора, обогреватель поврежден
- двигатель работает;
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
- рассчитанное контроллером сопротивление УДК выше порога.
Р0136
ДК после нейтрализатора испорчен
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- сигнал ДДК повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления нагревателем).
Р0137
Линия датчика кислорода после нейтрализатора, малая степень сигнала
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- напряжение сигнала холодного диагностического датчика кислорода (параметр USHKL) меньше 50 мВ;
или в течение 40 секунд напряжение сигнала прогретого ДДК (параметр USHKL) меньше 50 мВ, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК.
Р0138
Цепочка датчика кислорода после нейтрализатора, большой показатель сигнала
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL больше 1,0 В в те-чение 5 с.
Р0140
Нить ДК после катализатора неактивна
- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при старте);
- напряжение сигнала диагностического датчика кислорода USHKL находится в диа-пазоне 0,4...0,5 В.
Р0141
Лямбда зонд после поглотителя, подогреватель сломан
- двигатель работает;
- рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
- рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
Р0171
Структура подачи бензина слишком бедная
- двигатель работает;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = "Да");
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
- значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона (боль-ше 1,25).
Р0172
Система подачи горючего очень богатая
- двигатель работает;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = "Да");
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
- значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше 0,75).
Р0201
Распылитель цилиндра 1, линия повреждена
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Р0202
Распылитель цилиндра 2, цепочка испорчена
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Р0203
Распылитель цилиндра 3, нить сломана
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.
Р0204
Распылитель цилиндра 4, электроцепь дефектна
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном или нескольких выходах.


Р0217
Жар мотора больше допустимой
- двигатель работает более 3 минут;
- температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 120 °С;
- отсутствуют коды неисправностей Р0116, Р0117, Р0118.
Р0222
Ряд датчика положения дроссельной заслонки В, малый уровень сообщения
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 менее 0,2 В в течение 0,12 с.
Р0223
Линия датчика дроссельной заслонки В, высокий показатель электросигнала
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки UDKP2 более 3,1 В в течение 0,12 с.
Р0261
Распылитель цилиндра 1, смыкание цепочки управления на минус
- двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
Р0262
Инжектор цилиндра 1, закорачивание линии управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
Р0264
Распылитель цилиндра 2, смыкание элдектроцепи управления на корпус
- двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
Р0265
Инжектор цилиндра 2, закорачивание цепочки управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
Р0267
Распылитель цилиндра 3, соединение цепочки управления на минус
- двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
Р0268
Инжектор цилиндра 3, запирание линии управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
Р0270
Распылитель цилиндра 4, закрывание ряда управления на корпус
- двигатель работает;
самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на массу.
Р0271
Инжектор цилиндра 4, закорачивание цепочки управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера форсунок определила замыкание одного или нескольких выходов на источник, питания.
Р0300
Выявлены неожиданные/множественные ошибки воспламенения
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0335.
Р0301
Цилиндрик 1, выявлены ошибки воспламенения
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0335.
Р0302
Цилиндрик 2, найдены исключения воспламенения
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0335.
Р0303
Цилиндрик 3, заметившие перерывы воспламенения
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0335.


Р0304
Цилиндрик 4, определены ошибки воспламенения
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0335.
Р0327
Ряд ДД, малый уровень импульса
- обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;
- контроль детонации разрешен ВК_R ="Да";
- амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
Р0335
Линия ДПКВ повреждена
- коленчатый вал проворачивается;
- изменение сигнала ДМРВ выше определенного значения;
- нет сигнала датчика положения коленчатого вала.
Примечание. При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Р0340
ДПРВ сломан
- коленчатый вал проворачивается;
- последовательность импульсов имеет непериодический характер.
Р0351
Индуктор поджигания цилиндра 1 (1-4), разрыв цепочки управления
- двигатель работает;
- самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
Р0352
Бобина зажжения цилиндра 2 (2-3), размыкание линии управления
- двигатель работает;
- самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
Р0353
Катушечка поджигания цилиндра 3, разрыв ряда управления
- двигатель работает;
- самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
Р0354
Соленоид зажжения цилиндра 4, размыкание цепочки управления
- двигатель работает;
- самодиагностика зафиксировала отсутствие тока через катушку зажигания.
Р0363
Выявлены ошибки воспламенения, выключена подача горючего в неработающих цилиндрах
- двигатель работает;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...5300 об/мин;
- система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP = "Нет");
- измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
- отсутствует код неисправности Р0335.
Р0422
Производительность катализатора меньше порога
- отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0112, РО113, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0136, Р0137, Р0138, Р0140, Р0222, Р0223, P0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0363, Р0441, Р0444, P0458, P0459, Р0562, Р0563.
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");
- выполняются условия проведения цикла диагностики нейтрализатора;
- контроллер определяет, что степень деградации нейтрализатора выше порога.
Р0441
Структура улавливания паров горючего, неправильный расход воздуха сквозь КПА
- двигатель работает больше 1200 секунд;
- двигатель работает на холостом ходу;
- проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный ре-зультат.
Р0444
Дроссель продувки адсорбера, разрыв цепочки управления
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсут-ствие нагрузки.
Р0458
Заслонка продувки адсорбера, смыкание ряда управления на минус
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замы-кание на массу.
Р0459
Дроссель продувки адсорбера, закорачивание линии управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замы-кание на источник питания.
Р0480
Релюшка вентилятора 1, разрыв ряда управления
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие на-грузки.


Р0481
Релюха вентилятора 2, размыкание цепочки управления
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе отсутствие на-грузки.
Р0485
Напруга электропитания вентилятора, выход за интервал допустимого предела
- команда на включение электровентилятора выполнена (B_LF1S = ВКЛ, B_LF2S = ВКЛ);
- напряжение питания вентилятора на контакте "Х1/22" контроллера ЭСУД ниже по-рогового значения.
- команда на включение электровентилятора отсутствует (B_LF1S = ВЫКЛ, B_LF2S = ВЫКЛ);
- присутствует напряжение питания вентилятора на контакте "Х1/22" контроллера ЭСУД.
Р0500
Измеритель скорости авто поврежден
- обороты коленчатого вала двигателя NMOT более 1700 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL больше 50%;
- температура охлаждающей жидкости ТМОТ выше 20 °С;
- сигнал скорости автомобиля VFZG менее 5 км/ч.
Р0501
Сенсор скорости авто, выход импульса из допустимого предела
Код Р0500 заносится, если в течение 3 секунд скорость автомобиля не соответствует оборотам двигателя и включенной передаче.
Р0504
Переключатели "А/В" педали тормоза, рассогласование импульса
- сигналы концевых выключателей "1-4/2-3" педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
- или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух конце-вых выключателей "1-4/2-3" отличается на величину диагностического порога на движу-щемся автомобиле.
Р0560
Напруга бортовой сети авто
- напряжение на контактах "Х1/55", "X1/56" контроллера ниже порога работоспособ-ности контроллера (ниже 6 В).
Р0561
Напруга бортовой проводки нестабильно
- мгновенные изменения напряжения на контактах "Х1/55", "X1/56" контроллера вы-ше порогового значения;
- двигатель работает.
Р0562
Напруга бортовой сети, малый уровень
- напряжение на контактах "X1/55", "X1/56" контроллера ниже 9 В;
- двигатель работает.
Р0563
Усилие бортовой сети, большой уровень
- напряжение на контактах "X1/55", "X1/56" контроллера больше 17 В;
- двигатель работает.
Р0606
ЭБУ СУД, повреждение АЦП
- зажигание включено;
- внутренние тесты контроллера определили неисправность АЦП.
Р0615
Доп. релюшка стартера, разрыв цепочки управления
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила неисправность.
Р0616
Доп. релюха стартера, смыкание ряда управления на минус
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на массу.
Р0617
Доп. релюшка стартера, закорачивание линии управления на бортовую сеть
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера доп. реле стартера определила на выходе замыкание на источник питания.
Р0627
Переключатель бензонасоса, разрыв цепочки управления
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила неисправность.
Р0628
Релюха бензинового насоса, смыкание ряда управления на корпус
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на массу.
P0629
Переключатель бензонасоса, закорачивание линии управления на бортовую сеть
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле бензонасоса определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
Р0645
Релюшка муфты компрессора климатизера, разрыв цепочки управления
- двигатель работает;
- команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
- самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила неис-правность.
Р0646
Релюха муфты компрессора кондера, закорачивание ряда управления на минус
- двигатель работает;
- команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
- самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на массу.


P0647
Переключатель муфты компрессора климатизера, смыкание линии управления на бортовую сеть
- двигатель работает;
- команда на включение кондиционера выполнена (B_KOE = ВКЛ);
- самодиагностика драйвера реле муфты компрессора кондиционера определила на выходе замыкание на источник питания.
Р0691
Релюшка вентилятора 1, закорачивание цепочки управления на массу
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
Р0692
Релюха вентилятора 1, соединение нити управления на бортовую сеть
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
Р0693
Переключатель вентилятора 2, смыкание ряда управления на минус
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу.
Р0694
Релюшка вентилятора 2, закорачивание цепочки управления на бортовую сеть
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на ис-точник питания.
Р0830
Переключатель педали сцепления, линия повреждена
- двигатель работает;
- не активна ошибка по датчику скорости;
- автомобиль движется;
- нет изменений напряжения сигнала на входе "Х1/36" контроллера при нажатой / от-пущенной педали сцепления во время переключения передач.
Р1335
Исследование управления приводом воздушной задвижки, расположение воздушной задвижки вне допустимого предела
- зажигание включено;
- положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с;
- дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Р1336
Оценка управления приводом воздушной задвижки, рассогласование импульсов измерителей "А" / "В" расположения дроссельной задвижки
- зажигание включено;
- сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
Р1388
Наблюдение управления приводом воздушной задвижки, рассогласование импульсов сенсоров "А" / "В" расположения педали акселератора
- зажигание включено;
- сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) и удвоенный сиг-нал датчика положения педали акселератора В (2 ? UPWG2ROH) отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Р1389
Отслеживание управления приводом воздушной задвижки, обороты мотора вне допустимого предела
- двигатель работает;
- обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Р1390
Оценка управления приводом воздушной задвижки, некорректная реакция на повреждение в системе
- двигатель работает;
- некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мони-торинга.
Р1391
Наблюдение управления приводом воздушной задвижки, отсутствует реакция на поломку в системе
- двигатель работает;
- нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Р1545
Доставление воздушной задвижки, расположение затвора вне допустимого предела
- зажигание включено;
- реальное положение дроссельной заслонки отличается от заданного на величину по-рога в течение 0,5 с.
или
- значения ПИД-регулятора превышают пороговое значение в течение 5 с.
Р1558
Пригон дроссельного затвора, возвратная пружина повреждена
- зажигание включено;
- тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Р1559
Доставление воздушной задвижки, расположение затвора в состоянии покоя вне допустимого отрезка
- зажигание включено;
- положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Р1564
Структура управления пригоном дроссельного затвора, адаптация расположения нуля задвижки прервана в связи с уменьшенным напряжением бортсети
- зажигание включено;
- процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.


P1570
Иммобилизатор, цепочки повреждена
- контроллер и АПС "обучены";
- контроллер не получает ответ от блока управления АПС
Р1578
Структура управления пригоном воздушного затвора, размер адаптации расположения нуля вне допустимого предела
- зажигание включено;
- выполнена процедура переадаптации положения нуля дроссельной заслонки;
- величина адаптации положения нуля дроссельной заслонки выходит за допустимый предел.
Р1579
Структура управления приводом дроссельного затвора, адаптация расположения нуля задвижки прервана в связи с внешними обстоятельствами
- зажигание включено;
- адаптация положения нуля дроссельной заслонки прервана в связи с некорректными внешними условиями.
Р1602
ЭБУ СУД, пропадание напруги электропитания
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
Р1603
Исследование управления приводом воздушной задвижки, повреждение модуля мониторинга
- зажигание включено;
- внутренние тесты контроллера определили неисправность модуля мониторинга.
Р2100
Электрический привод дроссельного затвора, разрыв ряда управления
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера электропривода дроссельной заслонки определила на вы-ходе отсутствие нагрузки.
Р2101
Электрический привод воздушного затвора, цепочки управления повреждена
- двигатель работает;
- самодиагностика драйвера электропривода дроссельной заслонки определила неис-правность.
Р2122
Ряд сенсора расположения педали А, малый уровень импульса
- зажигание включено;
- сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) меньше 0,3 В в те-чение 0,2 с.
Р2123
Линия измерителя положения педали А, большой уровень импульса
- зажигание включено;
- сигнал датчика положения педали акселератора А (UPWG1ROH) больше 3 В в тече-ние 0,2 с.
Р2127
Цепочка сенсора расположения педали В, малый уровень импульса
- зажигание включено;
- сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) меньше 0,1 В в те-чение 0,2 с.
Р2128
Линия измерителя расположения педали В, большой уровень импульса
- зажигание включено;
- сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) больше 1,6 В в те-чение 0,2 с.
Р2135
Сенсоры "А" / "В" расположения воздушной задвижки, рассогласование команд
- зажигание включено;
- сигналы ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются более чем на 6% в течение 0,3 с.
Р2138
Измерители "А" / "В" расположения педали акселератора, рассогласование сообщений
- зажигание включено;
- уменьшенный в два раза сигнал датчика положения педали акселератора (UPWG1ROH/2) и сигнал датчика положения педали акселератора В (UPWG2ROH) отлича-ются на величину порога в течение 0,25 с.


Р2176
Структура управления приводом воздушной задвижки, адаптация расположения нуля затвора не исполнена
- зажигание включено;
- адаптация положения нуля дроссельной заслонки не была выполнена ни разу.
Р2187
Структура подачи горючего слишком бедная на холостом ходу
- двигатель работает;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (B_LR = "Да");
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
- значение параметра MSLEAK выходит за верхний предел допустимого диапазона (больше 5).
Р2188
Структура подачи бензина слишком богатая на холостом ходу
- двигатель работает;
- управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR = "Да");
- активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA = "Да");
- значение параметра MSLEAK выходит за нижний предел допустимого диапазона (меньше -5).
Р2301
Бабина зажжения цилиндра 1 (1-4), смыкание линии управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика зафиксировала неисправность.
Р2304
Катушечка поджигания цилиндра 2 (2-3), закорачивания ряда управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика зафиксировала неисправность.
Р2307
Бабина поджигания цилиндра 3, смыкание линии управления на бортовую проводку
- двигатель работает;
- самодиагностика зафиксировала неисправность.
Р2310
Соленоид зажжения цилиндра 4, закорачивание цепочки управления на бортовую сетку
- двигатель работает;
- самодиагностика зафиксировала неисправность.