Карта сайта →  Предохранители Приоры

Все предохранители лады Приора 16 клапанов

  1. Где находятся предохранители на Приоре ?
  2. Расшифровка предохранителей
  3. Соответствие цвета предохранителя его значению
  4. Замена силовых предохранителей в моторном отделе
  5. Замена предохранителей монтажного блока в моторном отсеке
  6. Замена предохранителей монтажного блока в салоне лады Приора
  7. Замена предохранителей монтажного блока электронной системы управления двигателем ЭСУД

Где находятся предохранители на Приоре ?

Основная часть предохранителей смонтированы в 3-х блоках предохранителей лады Приоры. Два монтажных блока размещены в моторном отделении

Размещение предохранителей под капотом Приоры

Расшифровка устройств на рисунке: 1 - блок силовых предохранителей; 2 - блок предохранителей и реле; F1-F6 - предохранители, К1-К5 - реле

Один блок предохранителей расположен в салоне Приоры, в панели приборов.

Размещение предохранителей в салоне Приоры

Где: F1-F28 - предохранители; К1-К12 - релюшки; 1 - пинцет для демонтажа предохранителей; 2 - пинцет для демонтажа релюшки; 3 - резервные предохранители

Еще три плавких предохранителя, защищающих цепи электронной системы управления двигателем (ЭСУД), размещены под экраном облицовки туннеля пола.

Размещение предохранителей ЭСУД Приоры

Расшифровка устройств, обозначенных на рисунке: 1 — релюшка подключения бензинового насоса; 2 — главная релюшка системы управления мотором; F I — предохранитель линии соединения бензинового насоса, 15 A; F 2 — предохранитель контроллера, 7,5 А (через предохранитель на электронный блок управления поступает напряжение электропитания, минуя замок поджигания; F 3 — предохранитель линий соединений главной релюшки, 15 А

Расшифровка предохранителей

Расшифровка силовых предохранителей:

Расшифровка предохранителей монтажного блока в моторном отделении:

Расшифровка релюшек в блоке предохранителей моторного отделения:

Расшифровка предохранителей блока предохранителей в салоне лады Приора:

Расшифровка релюшек блока предохранителей в салоне Приоры:

Соответствие цвета предохранителя его значению

Замена силовых предохранителей в моторном отделе

Для cмены силовых предохранителей производим демонтаж крышки с блока предохранителей.

Демонтаж крышки блока силовых предохранителей Приоры

Изнутри крышки расположена схема размещения предохранителей.

Крышка блока силовых предохранителей Приоры

Предохранители с краю из блока можно достать рукой.

Демонтаж силовых предохранителей Приоры

Другие предохранители можно извлекать плоскогубцами с тонкими губками. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке.

Выполняем замену сгоревшего предохранителя исправным.

Замена предохранителей монтажного блока в моторном отсеке

Для cмены предохранителей монтажного блока в моторном отсеке отверткой отжимаем фиксаторы крышки

Демонтаж крышки монтажного блока предохранителей моторного отдела Приоры

После этого снимаем крышку.

Демонтаж крышки монтажного блока предохранителей моторного отдела Приоры

Мелкие предохранители вынимаем малым пинцетом, размещенным в блоке предохранителей в салоне лады Приора.

Демонтаж мелких предохранителей в монтажном блоке моторного отдела Приоры

Выполняем замену перегоревшего предохранителя на исправный.

Крупные предохранители вынимаем пальцами

Демонтаж крупных предохранителей в монтажном блоке моторного отдела Приоры

Производим замену сгоревшего предохранителя на новый.

Релюшки достаем большим пинцетом, размещенным в блоке предохранителей, в салоне Приоры.

Демонтаж релюшек в монтажном блоке моторного отдела Приоры

Выполняем замену неисправного реле на новый.

Замена предохранителей монтажного блока в салоне лады Приора

Чтобы добраться до предохранителей в салоне Приоры поворачиваем на 90° 3 замка декоративной накладки панели приборов.

Снятие крепежа панели монтажного блока салона Приоры

После этого снимаем декоративную панель

Снятие панели монтажного блока салона Приоры

Маленьким пинцетом дастаем предохранитель малого размера.

Снятие мелких предохранителей монтажного блока салона Приоры

Предохранители большого размера вынимаем пальцами из блока предохранителей, расположенного в салоне лады Приора.

Снятие больших предохранителей монтажного блока салона Приоры

Производим замену перегоревшего предохранителя на исправный.

Все релюшки, кроме добавочного реле дастаем из блока предохранителей большим пинцетом.

Снятие реле монтажного блока салона Приоры

Дополнительное реле дастаем рукой.

Снятие дополнительного реле монтажного блока салона Приоры

Производим замену сломанного реле на исправное.

Исправное реле или предохранитель следует ставить взамен неисправного только после определения и ликвидации причины неисправности. Можно применять только гостовские предохранители, рассчитанные на определенный размер номинального тока (размер обычного тока предохранителя представлен на его корпусе).

Замена предохранителей монтажного блока электронной системы управления двигателем ЭСУД

Блок предохранителей системы управления двигателем смонтирован в салоне Приоры. Он находится на кронштейне под консолью приборов, рядом с ЭБУ. Для доступа к этому блоку демонтируем правый боковой щиток облицовки туннеля пола

Предохранители дастаем пинцетом, расположенным в блоке предохранителей салона Приоры.

Снятие предохранителя монтажного блока ЭСУД Приоры

Сгоревший предохранитель определяем по перегоревшей перемычке между его выводами и заменяем новым.

Дня демонтажа реле топливного насоса головкой «на 8» откручиваем гайку крепежа держателя реле к кронштейну.

Снятие крепления реле топливного насоса Приоры

Демонтировав держатель релюшки со шпильки кронштейна, опускаем колодку с релюшкой и 2-мя предохранителями структуры управления.

Снятие кронштейна реле топливного насоса Приоры

Дастаем релюшку топливного насоса из колодки.

Снятие реле топливного насоса Приоры

Сломанную релюшку определяем, поставив вместо него в колодку заведомо исправную релюшку типа 902.3747-10 (можно использовать релюшку дальнего света фар). Если работоспособность системы восстановится, то демонтированная релюшка - сломанная и подлежит замене. В другом случае нужно проверить целостность электрических линий и других устройств системы управления. Аналогично демонтируем и меняем главное реле системы управления мотором.