Все предохранители лады Приора 16 клапанов

  1. Где находятся предохранители на Приоре ?
  2. Расшифровка предохранителей
  3. Соответствие цвета предохранителя его значению
  4. Замена силовых предохранителей в моторном отделе
  5. Замена предохранителей монтажного блока в моторном отсеке
  6. Замена предохранителей монтажного блока в салоне лады Приора
  7. Замена предохранителей монтажного блока электронной системы управления двигателем ЭСУД

Где находятся предохранители на Приоре ?

Основная часть предохранителей смонтированы в 3-х блоках предохранителей лады Приоры. Два монтажных блока размещены в моторном отделении

Размещение предохранителей под капотом Приоры

Расшифровка устройств на рисунке: 1 - блок силовых предохранителей; 2 - блок предохранителей и реле; F1-F6 - предохранители, К1-К5 - реле

Один блок предохранителей расположен в салоне Приоры, в панели приборов.

Размещение предохранителей в салоне Приоры

Где: F1-F28 - предохранители; К1-К12 - релюшки; 1 - пинцет для демонтажа предохранителей; 2 - пинцет для демонтажа релюшки; 3 - резервные предохранители

Еще три плавких предохранителя, защищающих цепи электронной системы управления двигателем (ЭСУД), размещены под экраном облицовки туннеля пола.

Размещение предохранителей ЭСУД Приоры

Расшифровка устройств, обозначенных на рисунке: 1 — релюшка подключения бензинового насоса; 2 — главная релюшка системы управления мотором; F I — предохранитель линии соединения бензинового насоса, 15 A; F 2 — предохранитель контроллера, 7,5 А (через предохранитель на электронный блок управления поступает напряжение электропитания, минуя замок поджигания; F 3 — предохранитель линий соединений главной релюшки, 15 А

Расшифровка предохранителей

Расшифровка силовых предохранителей:

  • F1 60A - Силовая линия генератора (подсоединение генератора к аккумулятору);
  • F2 50A - Линия питания электрического усилителя руля;
  • F3 60A - Силовая линия генератора (связь генератора с аккумулятором);
  • F4 30A - Электронный блок управления ABS;
  • F5 40A - Блок управления ABS:
  • F6 30A - Линии соединения структуры управления мотором.

Расшифровка предохранителей монтажного блока в моторном отделении:

  • F1 15A - Линия соединения электромагнитной муфты компрессора кондиционера;
  • F2 40A - Электрический моторчик вентилятора печки;
  • F3 - не применяется;
  • F4 50A - Элемент подогрева лобового стекла;
  • F5 30 - Электрический моторчик главного вентилятора системы охлаждения;
  • F6 30A - Электрический двигатель добавочного вентилятора структуры охлаждения.

Расшифровка релюшек в блоке предохранителей моторного отделения:

  • К1 - Управляющая релюшка вентиляторов системы охлаждения (на авто с кондиционером). Она подключает электрический моторчик главного и добавочного вентиляторов системы охлаждения;
  • К2 - Релюшка малой скорости вентиляторов структуры охлаждения (на Приоре с кондиционером). Сего помощью подсоединяется электрический двигатели основного и допбавочного вентиляторов структуры охлаждения;
  • К3 - Релюха максимальной скорости вентиляторов системы охлаждения (на машине с кондиционером). Оно подключает электрический моторчик главного и дополнительного вентиляторов струтуры охлаждения;
  • К4 - Релюшка кондиционера. Через него подсоединяется муфта компрессора кондиционера;
  • К5 - Реле вентилятора печки, Оно подсоединяет электрический движок вентилятора отопителя.

Расшифровка предохранителей блока предохранителей в салоне лады Приора:

  • F1 30A - не используется;
  • F2 25A - Обогреватель заднего стекла;
  • F3 10A - Лампочка дальнего света правой фары;
  • F4 10A - Лампа дальнего света левой фары;
  • F5 10 - сигнал;
  • F6 7,5A- Лампочка ближнего света левой фары;
  • F7 7,5А - Лампа ближнего света правой фары;
  • F8 - не применяется;
  • F9 - не применяется;
  • F10 10А - Сигналы тормоза, освещение комбинации приборов, сигнальные лампы в комбинации приборов;
  • F11 20А - Омыватель лобового стекла;
  • F12 10А - Приборная панель;
  • F13 15А - Прикуриватель;
  • F14 5Ф - Лампочки габаритов в левой фаре и левом заднем светильнике, лампочки светильников освещения номерного знака;
  • F15 5А - Лампы габаритов в правой фаре и правом заднем светильнике, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажника;
  • F16 5 - Электронный блок управления ABS;
  • F17 10А - Лампочка левой противотуманной фары;
  • F18 10А - Лампа правой противотуманной фары;
  • F19 15А - Элементы обогрева передних сидений;
  • F20 10А - Блок управления печкой, вентиляцией и кондиционированием, электрические приводы наружных зеркал заднего вида, подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • F21 10А - Электронный блок управления электрическим пакетом (центральный замок, электрические стеклоподъемники, аварийка, поворотники, дальний свет фар, мигание дальним светом, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, дворники ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением);
  • F22 5А - Блок переключателей на двери водителя;
  • F23 5А - Дневные ходовые огни;
  • F24 15А - Блок управления подушками безопасности;
  • F25 20А - Дворники ветрового стекла;
  • F26 5А - Лампочки противотуманного света в задних светильниках;
  • F27 30А - Блок управления электрическим пакетом (электрическими стеклоподъемники, центральный замок);
  • F28 - не применяется.

Расшифровка релюшек блока предохранителей в салоне Приоры:

  • К1 - Релюшка вентилятора структуры охлаждения (на машине без кондиционера) обеспечивает подключение электодвигателя вентилятора механизма охлаждения;
  • К2 - Реле подогрева заднего стекла, подключающая подогреватель заднего стекла;
  • К3 - Релюха стартера. Она включает тяговое реле стартера;
  • К4 - Добавочное реле, которое подсоединяет дворники и омыватель лобового стекла, подогреватели сидений, блок управления наружным освещением в ручном режиме (ближний и дальний свет фар, противотуманные фары, лампочки противотуманок в задних светильниках);
  • К5 - не применяется;
  • К6 - не используется;
  • К7 - Релюшка дальнего света фар подключает лампочки дальнего света фар;
  • К8 - Реле сигнала. Через нее подключается звуковой сигнал;
  • К9 - Релюха автоматического управления наружным светом. Она подсоединяет блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманки, лампочки противотуманок в задних светильниках, регулятор направления пучков света фар);
  • К10 - Реле противотуманных фар. Через него подключаются лампочки противотуманных фар;
  • к11 - Релюшка противотуманного света. Она подсоединяет лампы противотуманного света в задних светильниках;
  • к12 - не применяется.

Соответствие цвета предохранителя его значению

  • 5 А — бежевый;
  • 7,5 А — коричневый;
  • 10 А— красный;
  • 15 А — синий;
  • 20 А — желтый;
  • 25 А — белый:
  • 30 А — зеленый;
  • 50 А — красный.

Замена силовых предохранителей в моторном отделе

Для cмены силовых предохранителей производим демонтаж крышки с блока предохранителей.

Демонтаж крышки блока силовых предохранителей Приоры

Изнутри крышки расположена схема размещения предохранителей.

Крышка блока силовых предохранителей Приоры

Предохранители с краю из блока можно достать рукой.

Демонтаж силовых предохранителей Приоры

Другие предохранители можно извлекать плоскогубцами с тонкими губками. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке.

Выполняем замену сгоревшего предохранителя исправным.

Замена предохранителей монтажного блока в моторном отсеке

Для cмены предохранителей монтажного блока в моторном отсеке отверткой отжимаем фиксаторы крышки

Демонтаж крышки монтажного блока предохранителей моторного отдела Приоры

После этого снимаем крышку.

Демонтаж крышки монтажного блока предохранителей моторного отдела Приоры

Мелкие предохранители вынимаем малым пинцетом, размещенным в блоке предохранителей в салоне лады Приора.

Демонтаж мелких предохранителей в монтажном блоке моторного отдела Приоры

Выполняем замену перегоревшего предохранителя на исправный.

Крупные предохранители вынимаем пальцами

Демонтаж крупных предохранителей в монтажном блоке моторного отдела Приоры

Производим замену сгоревшего предохранителя на новый.

Релюшки достаем большим пинцетом, размещенным в блоке предохранителей, в салоне Приоры.

Демонтаж релюшек в монтажном блоке моторного отдела Приоры

Выполняем замену неисправного реле на новый.

Замена предохранителей монтажного блока в салоне лады Приора

Чтобы добраться до предохранителей в салоне Приоры поворачиваем на 90° 3 замка декоративной накладки панели приборов.

Снятие крепежа панели монтажного блока салона Приоры

После этого снимаем декоративную панель

Снятие панели монтажного блока салона Приоры

Маленьким пинцетом дастаем предохранитель малого размера.

Снятие мелких предохранителей монтажного блока салона Приоры

Предохранители большого размера вынимаем пальцами из блока предохранителей, расположенного в салоне лады Приора.

Снятие больших предохранителей монтажного блока салона Приоры

Производим замену перегоревшего предохранителя на исправный.

Все релюшки, кроме добавочного реле дастаем из блока предохранителей большим пинцетом.

Снятие реле монтажного блока салона Приоры

Дополнительное реле дастаем рукой.

Снятие дополнительного реле монтажного блока салона Приоры

Производим замену сломанного реле на исправное.

Исправное реле или предохранитель следует ставить взамен неисправного только после определения и ликвидации причины неисправности. Можно применять только гостовские предохранители, рассчитанные на определенный размер номинального тока (размер обычного тока предохранителя представлен на его корпусе).

Замена предохранителей монтажного блока электронной системы управления двигателем ЭСУД

Блок предохранителей системы управления двигателем смонтирован в салоне Приоры. Он находится на кронштейне под консолью приборов, рядом с ЭБУ. Для доступа к этому блоку демонтируем правый боковой щиток облицовки туннеля пола

Предохранители дастаем пинцетом, расположенным в блоке предохранителей салона Приоры.

Снятие предохранителя монтажного блока ЭСУД Приоры

Сгоревший предохранитель определяем по перегоревшей перемычке между его выводами и заменяем новым.

Дня демонтажа реле топливного насоса головкой «на 8» откручиваем гайку крепежа держателя реле к кронштейну.

Снятие крепления реле топливного насоса Приоры

Демонтировав держатель релюшки со шпильки кронштейна, опускаем колодку с релюшкой и 2-мя предохранителями структуры управления.

Снятие кронштейна реле топливного насоса Приоры

Дастаем релюшку топливного насоса из колодки.

Снятие реле топливного насоса Приоры

Сломанную релюшку определяем, поставив вместо него в колодку заведомо исправную релюшку типа 902.3747-10 (можно использовать релюшку дальнего света фар). Если работоспособность системы восстановится, то демонтированная релюшка - сломанная и подлежит замене. В другом случае нужно проверить целостность электрических линий и других устройств системы управления. Аналогично демонтируем и меняем главное реле системы управления мотором.


Предохранители Приоры

Генератор Приоры

Датчики Приоры

Лампочки приоры

Как заменить генератор
Приоры

Все о панели Приоры

Зажигание Приора

Фара Приора

Пусковой ток аккумулятора

Катушка зажигания

Блок предохранителей ВАЗ

Ступичный подшипник ВАЗ

Моменты затяжки
ГБЦ ВАЗ
Схема ВАЗ
Лампы Калина