Поделись с друзьями:

Замена карбюратора ВАЗ 2107

В этой статье приведена подробная инструкция по замене карбюратора ВАЗ 2107. Все операции сопровождаются фотографиями.

Замена карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется в следующей последовательности:

  1. Ослабляем натяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора теплого воздуха от трубки терморегулятора.
  2. Ключиком на 10 откручиваем 3 гайки крепежа крышки воздушного фильтра и демонтируем ее.
  3. Дастаем фильтрующий элемент воздушного фильтра


  4. Откручиваем ключем на 8 четыри гайки крепления пластины и корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить гайки во внутрь карбюратора нужно его закрыть чяистой тряпкой.
  5. Далее снимаем эту пластину
  6. Ослабив натяжения хомута демонтируем шланг вентиляции картера с патрубка корпуса воздушного фильтра.
  7. Демонтируем корпус воздушного фильтра
  8. Ключиком на 8 ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки


  9. Отверткой ослабляем затяжку винтика крепления тросика. При этом удерживаем гайку ключом на 7, и достаем трос
  10. Снимаем со штуцера трубку отвода картерных газов
  11. Демонтируем клеммы 2 проводов с контактов микропереключателя.
  12. Снимаем тягу с рычажка привода дроссельной заслонки.
  13. Стягиваем со штуцера трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
  14. Демонтируем трубку электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ со штуцера корпуса экономайзера


  15. Снимаем возвратную пружину
  16. Ослабив затяжку хомута стягиваем шланг подачи бензина в карбюратор ВАЗ 2107 модели дааз 2107-1107010
  17. Откручиваем ключем на 13 четыри гайки крепления карбюратора ваз 2107-1107010.
  18. Снимаем карбюратор
  19. Производится замена карбюратора ВАЗ 2107-1107010
  20. Насаживаем новый карбюратор на шпильки М8 и крепим его гайками на 13 с усилием 6,6–15,4 Н/м (0,7–1,6 кгс/м).
  21. Дальнейшую сборку осуществляем в обратном порядке снятию карбюратора.