Замена карбюратора ВАЗ 2107
В этой статье приведена подробная инструкция по замене карбюратора ВАЗ 2107. Все операции сопровождаются фотографиями.
Замена карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется в следующей последовательности:
- Ослабляем натяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора теплого воздуха от трубки терморегулятора.
- Ключиком на 10 откручиваем 3 гайки крепежа крышки воздушного фильтра и демонтируем ее.
- Дастаем фильтрующий элемент воздушного фильтра
- Откручиваем ключем на 8 четыри гайки крепления пластины и корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить гайки во внутрь карбюратора нужно его закрыть чяистой тряпкой.
- Далее снимаем эту пластину
- Ослабив натяжения хомута демонтируем шланг вентиляции картера с патрубка корпуса воздушного фильтра.
- Демонтируем корпус воздушного фильтра
- Ключиком на 8 ослабляем затяжку болта крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки
- Отверткой ослабляем затяжку винтика крепления тросика. При этом удерживаем гайку ключом на 7, и достаем трос
- Снимаем со штуцера трубку отвода картерных газов
- Демонтируем клеммы 2 проводов с контактов микропереключателя.
- Снимаем тягу с рычажка привода дроссельной заслонки.
- Стягиваем со штуцера трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Демонтируем трубку электромагнитного клапана системы управления ЭПХХ со штуцера корпуса экономайзера
- Снимаем возвратную пружину
- Ослабив затяжку хомута стягиваем шланг подачи бензина в карбюратор ВАЗ 2107 модели дааз 2107-1107010
- Откручиваем ключем на 13 четыри гайки крепления карбюратора ваз 2107-1107010.
- Снимаем карбюратор
- Производится замена карбюратора ВАЗ 2107-1107010
- Насаживаем новый карбюратор на шпильки М8 и крепим его гайками на 13 с усилием 6,6–15,4 Н/м (0,7–1,6 кгс/м).
- Дальнейшую сборку осуществляем в обратном порядке снятию карбюратора.