Поделись с друзьями:

Электронный блок управления (ЭБУ - контроллер) ВАЗ 2114, 2115, 2113 инжектор 8 и 16 клапанов

Содержание:

  1. Что собой представляет ЭБУ (Контроллер) ?
  2. Где устанавливается ЭБУ
  3. Крепление электронного блока управления (ЭБУ)
  4. Жгут проводов ЭБУ
  5. Распиновка эбу ВАЗ 2114, 2115, 2113 модели 21114-1411020-11/12
  6. Коды ошибок ЭБУ
  7. Режим самодиагностики ЭБУ ВАЗ 2114, 2115, 2113
  8. Замена ЭБУ
  9. Какой эбу (электронный блок управления) стоит на ВАЗ 2114, 2115, 2113 ?
  10. Купить эбу ваз 2114 8 клапанов

Что собой представляет ЭБУ (Контроллер) ?

ЭБУ (Электронный блок управления) - это мини-компьютер для управления работой двигателем автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2113. Внутри него распологается три вида памяти: оперативное запоминающее устройство (ОЗУ), программируемое постоянное запо- минающее устройство (ППЗУ) и электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ).

ЭБУ ВАЗ 2114, 2113, 2115

ОЗУ применяется компьютером для сбережения текущей информации о работе мотора и ее обработки. В ОЗУ заносятся коды возникающих неисправностей. Эта память энергозависима, т е при выключении электрического питания ее содержимое пропадает.

ППЗУ содержит программу(алгоритм) работы компьютера и калибровочные данные (настройки). Таким образом, ППЗУ определяет важнейшие данные работы мотора, характер кривых момента и мощности, расход горючего и так далее. ППЗУ энергонезависима, то есть ее содержимое не изменится при выключении электрического питания. ППЗУ устанавливается в разъем на плате контроллера и может быть заменено отдельно (при выходе из строя контроллера исправное ППЗУ можно переустановить на новый контроллер).

В ЭПЗУ заносятся коды автомобильной противоугонной системы АПС. Эта память также энергонезависима



Где устанавливается ЭБУ

ЭБУ (Электронный блок управления) закреплен на кронштейне под щитком панели приборов, справа, возле ного переднего пассажира.

Место установки ЭБУ ВАЗ 2114, 2113, 2115

Расположение ЭБУ ВАЗ 2114, 2113, 2115

Крепление электронного блока управления (ЭБУ)

Электронный блок управления (ЭБУ) крепится на специальном кронштейне 5 несколькими болтиками М5х12.

Крепление ЭБУ ВАЗ 2114, 2113, 2115

1 - Винт M6x25 самонарезающий; 2 - Шайба6 стопорная; 3 - Датчик неровной дороги; 4 - Кронштейн; 5 - Кронштейн; 6 - Гайка М5 с зубчатым буртиком; 7 - Болт М5х12; 8 - ЭБУ ВАЗ 2114, 2115, 2113; 9 - ЭБУ; 10 - Кронштейн; 11 - Кронштейн; 12 - Блок управления иммобилизатора; 13 - Шайба 5 стопорная; 14 - Винт M5x12.

Жгут проводов ЭБУ

К эбу подключается жгут проводов 4, соединяющий все датчики и исполнительные устройства электронной системы зажигания автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2113.

Жгут проводов ЭБУ ВАЗ 2114, 2113, 2115

1 - Жгут проводов форсунок; 2 - Свеча зажигания; 3 - Жгут проводов; 4 - Жгут проводов зажигания.

Распиновка эбу ВАЗ 2114, 2115, 2113 модели 21114-1411020-11/12

Если развернуть клеммные разъемы ЭБУ и контактной колодки клеммами вверх и рядами контактов от себя, то номера контактов расположатся в следующем порядке. Снизу слева на контактном разъеме эбу раполагаются контакты 4 и 5. Внизу средний контакт 3 и справа 1 и 2 клеммы. Вверху контактного разъема эбу номера контактов начинаются слева сверху с номера 6 и идут по возрастанию вниз до 24 клеммы, а затем снова сверху вниз с 25 по 43, с 44 по 62 и с 63 по 81.

Клеммные разъемы ЭБУ ВАЗ 2114, 2113, 2115


контакта
Подключаемая электрическая линия
1 Пустая
2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажжения 2 и 3 горшка. Напряжение электропитания первичной обмотки катушки поджигания поступает с клеммы “15” замка зажигания. Сигнал управления импульсный, активный, уровень низкий, не более 2,5 В. Продолжительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков милли секунд
3 Масса цепи поджигания. Применяется для соединения массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажжения с кузовом авто.
4 Пустая
5 Выход управления первичной обмоткой катушки зажжения 1 и 4 цилиндра. Напряжение электропитания первичной обмотки катушки поджигания приходит с клеммы “15” выключателя зажжения. Сигнал управления импульсный, активный, уровень низкий, не более 2,5 В. Продолжительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд.


6 Выход регулирования форсункой 2 горшка. Напряжение питания обмотки распылителя приходит с выхода (клемма “30”) главного реле. Сигнал координирования импульсный, активный, уровень низкий, не более 1,5 В. Продолжительность зависит от режима работы мотора и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
7 Выпуск управления распылителем 3 цилиндра. Напряжение электропитания обмотки форсунки приходит с вывода (клем ма “30”) главной релюшки. Сигнал руководства импульсный, активный, уровень низкий, не более 1,5 В. Продолжительность зависит от режима работы движка и составляет от нескольких до десятков миллисекунд
8 Вывод импульса частоты вращения коненвала на тахометр. Активный уровень сигнала низкий, не более 1 В. Напряжение высокого уровня импульса равно напряжению бортовой сети авто. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленвала движка. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%
9 Пустой
10 Исход сигнала расхода бензина на маршрутный компьютер. Активный уровень импульса низкий, не более 1 В. Напряжение высокого уровня сигнала равно напряжению бортсети авто. Частота следования импульсов определяется текущим расходом горючего. 16000 импульсов на 1 л поступаемого в двигун топлива. Продолжительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.
11 Пустой
12 Вход напряжения бортсети от аккумулятора (клемма “30” замка зажигания). Обычное напряжение при не работающем движке составляет 12 В. При работающем моторе 13,5 14 В.
13 Ввод напряжения бортсети от выключателя зажжения (клемма “15”). Обычное напряжение при подключенном зажигании и не работающем двигуне составляет 12 В. При работающем движке 13,5 14 В
14 Вхождение управления главным реле. Напряжение питания приходит на обмотку реле с клеммы ”плюс” аккумулятора. Сигнал управления дискретный, активный уровень низкий, не более 1,5 В. При переводе замка зажжения из состояния “выключено” в состояние “включено” релюшка должна включаться сразу. При переводе замка поджигания из состояния “включено” в состояние “выключено” контроллер задерживает отключение главной релюшки на время около 10 сек
15 Приход сигнала датчика коленвала (контакт “А”). При вращении коленвала двигуна на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленвала
16 Вход импульса датчика положения дроссельной заслонки. При подключенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, размер которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке ниже 0,7 В, а при полностью открытой до 5
17 Масса датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю
18 Ввод сигнала управляющего датчика кислорода. Когда датчик кислорода имеет температуру ниже 150 Сo (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 300 - 600 мВ. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе в режиме замкнутого контура напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 50 - 100 мВ и высоким 800...900 мВ
19 Вход 1 сигнала измерителя детонации. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров мотора.


20 Вход 2 импульса сенсора детонации. Импульс представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигуна
21 Пустой
22 Пустой
23 Пустой
24 Пустой
25 Пустой
26 Пустой
27 Выпуск управления распылителем 1 цилиндра. Напряжение элетропитания обмотки форсунки приходит с выхода (клемма “30”) главной релюшки. Сигнал управления импульсный, активный уровень низкий, не более 1,5 В. Продолжительность зависит от режима работы движка и составляет от нескольких до десятков миллисекунд
28 Вывод управления нагревателем диагностического датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя измерителя кислорода приходит с выхода (клемма “30”) главной релюхи. Сигнал управления импульсный, активный уровень низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в пределах 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки сенсора.
29 Пустой
30 Пустой
31 Исход управления сигнализатором неисправностей. Напряжение питания сигнализатора приходит с клеммы “15” выключателя зажжения. При подключении зажигания без пуска движка, а также при наличии повреждений сигнал имеет низкий уровень напряжения не более 2 В. В отсутствии повреждений на контакте присутствует напряжение бортсети.
32 Питание сенсора положения дроссельной заслонки. На клемму подается стабилизированное напряжение 5±0,1 В.
33 Питание датчика массового расхода воздуха. На контакт подается стабилизированное напряжение 5±0,1 В
34 Ввод импульса сенсора положения коленвала (контакт “В”). При вращении коленчатого вала движка на контакте присутствует импульс напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленвала
35 Масса ДТОЖ. Напряжение на клемме должно быть равным 0.
36 Масса ДМРВ. Напряжение на клемме должно быть равным 0
37 Ввод импульса ДМРВ. Сигнал напряжения постоянного тока, размер которого (0...5 В) изменяется в зависимости от количества и направления проходящего через измеритель воздуха. При отсутствии поступления воздуха (мотор не работает) напряжение на клемме должно быть около 1 В
38 Пустой
39 Поступление сигнала ДТОЖ. Напряжение на клемме зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 oС напряжение около 3,8 В, при температуре 90 oС напряжение меньше 0,5 В. При обрыве в линии датчика напряжение на клемме 5±0,1 В


40 Приход сигнала измерителя температуры всасываемого воздуха. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в мотор воздуха: при температуре 20 oС напруга около 3,5 В, при температуре 40 oС напряжение около 2,7 В. При разрыве в линии датчика напряжение на клемме 5±0,1 В.
41 Пувстая
42 Ввод импульса ДНД. Напруга импульса зависит от амплитуды колебаний кузова авто.
43 Пустая
44 Ввод напруги бортовой сети на выходе главной релюхи. Напруга с выхода главной релюшки (контакт “30”) при неработающем движке (в течение неограниченного времени после подключения поджигания без пуска мотора, а также в течение 10 секунд после отключения зажжения) составляет 12 В. При работающем движке - 13,5-14 В.
45 Выпуск питания сенсора фаз. После подключения главной релюшки на датчик фаз поступает напруга питания. При неработающем двигуне оно в течение неограниченного времени после подключения зажигания без запуска мотора, а также в течение 10 секунд после отключения поджигания равно 12 В. При работающем движке - 13,5-14 В.
46 Вывод управления клапаном продувки адсорбера. Напруга питания клапана продувки адсорбера приходит с выхода (контакт “30”) главной релюшки. Импульс управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы движка в диапазоне 0...100%.
47 Вывод управления распылителем 4 цилиндра. Напруга питания обмотки форсунки приходит с вывода (контакт “30”) главной релюхи. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Продолжительность зависит от режима работы движка и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
48 Вывод управления нагревателем управляющего измерителя кислорода. Напруга электропитания нагревателя сенсора кислорода приходит с вывода (контакт “30”) главной релюшки. Импульс управления импульсный, ак- тивный уровень - низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения меняется в пределах 0...100% в зависимости от температуры и влажности в области установки измерителя.
49 Пустая
50 Вывод управления дополнительным реле стартера. Напряжение электропитания обмотки дополнительного реле стартера поступает с вывода (контакт “30”) главной релюшки. Импульс управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В. При поступлении импульса управления дополнительное реле подключается и соединяет контакт “50” замка зажигания с контактом “50” втягивающего реле стартера.
51 Масса контроллера. Напряжение на клемме должно быть равным нулю.
52 Пустая
53 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
54 Пустая
55 Ввод импульса ДДК. Если сенсор кислорода имеет температуру ниже 150 oС (не прогрет) на контакте имеется напруга 450 мВ. Если измеритель кислорода прогрет, то при работе в режиме обратной связи и при исправном нейтрализаторе напруга должна меняться в пределах 590...750 мВ.
56 Пустая
57 Пустая


58 Пустая
59 Ввод импульса измерителя скорости авто. Напруга бортсети приходит на этот контакт через внутренний резистор контроллера. При движении машины сенсор импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости авто (6 импульсов на метр пути)
60 Пустой
61 Масса выходных каскадов. Применяется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом авто.
62 Пустая
63 Ввод напруги бортовой сети на выводе главной реле. Напруга с вывода главной реле (контакт “30”) при неработающем двигуне (в течение неограниченного времени после подключения поджигания без запуска движка, а также в течение 10 секунд после отключения зажжения) составляет 12 В. При работающем движке - 13,5-14 В.
64 Вывод управления регулятором холостого хода (контакт D). Напругу на контакте трудно предсказать, и ее измерение в целях обслуживания не осуществляется.
65 Вывод управления регулятором холостого хода (контакт C). Напругу на контакте трудно предсказать, и ее измерение в целях обслуживания не производится.
66 Вывод управления регулятором холостого хода (контакт B). Напругу на клемме трудно предсказать, и ее измерение в целях обслуживания не выполняется
67 Вывод управления регулятором холостого хода (контакт A). Напругу на клемме трудно предсказать, и ее измерение в целях обслуживания не производится.
68 Вывод управления реле вентилятора системы охлаждения мотора . Напруга питания обмотки реле вентилятора приходит с вывода (контакт “30”) главной релюшки. Импульс управления дискретный, ак- тивный уровень - низкий, не более 1 В. Контроллер подключает релюшку при температуре охлаждающей жидкости вы ше 101 oС, а также при наличии в памяти ЭБУ ВАЗ 2114, 2115, 2113 кодов неисправностей ДТОЖ или при работающем кондиционере.
69 Вывод управления релюшки кондиционера. Импульс управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении подключения кондиционера.
70 Вывод руководства реле электробензонасоса. Напруга питания обмотки релюшки электробензонасоса приходит с выхода (контакт “30”) главной реле. Импульс управления дискретный, активный уровень - низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи
71 Ввод/вывод К-линия. Через данную клемму контроллер производит обмен данными с блоком уп- равления АПС и внешним диагностическим оборудованием. Данные передаются в виде импульсного изменения напруги с высокого уровня (не менее 0,8 от напруги бортсети) на низкое (не более 0,2 от напруги бортсети). Сеанс обмена данными с АПС начинается после подключения поджигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то ЭБУ ВАЗ 2114, 2115, 2113 входит в нормальный режим выполнения всех функций управления движком и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу мотора и производит только функции поддержки внешней диагностики.
72 Пустая
73 Пустая
74 Пустая
75 Ввод импульса запроса на подключение кондиционера. В отсутствии импульса запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При подключении выключателя кондиционера на клемму поступает напруга бортсети.


76 Пустая
77 Пустая
78 Пустая
79 Ввод импульса сенсора фаз. В отсутствии импульса на данную клемму подается напруга бортсети через внутренний резистор ЭБУ. Датчик импульсно замыкает линию на массу один раз за оборот распредвала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров мотора
80 Масса выходных каскадов. Применяется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом авто.
81 Пустая

Коды ошибок ЭБУ

Диагностические коды ошибок автомобиля ВАЗ 2114, 2115, 2113 для ЭБУ М73 ЕВРО-3 располагаются Здесь

Режим самодиагностики ЭБУ ВАЗ 2114, 2115, 2113

ЭБУ (Электронный блок управления) системы управления движком имеет режим самодиагностики. При подключении зажигания обязана зажеться контрольная лампочка неисправности системы управления движком, что подтверждает работоспособность системы диагностики. Если система управления мотором исправна, то после пуска мотора лампа обязана погаснуть.

При работе мотора ЭБУ контролирует исправность всех элементов и цепей системы управления движком . Обнаружив повреждение , ЭБУ переводит систему управления мотором на резервный режим работы и подключает контрольную лампочку неисправности движка, размещенную на щитке приборов. Движитель при этом сможет продолжить функционировать (кроме случая поломки датчика положения коленчатого вала), что позволяет доехать до места ремонта своим ходом. Коды обнаруженных неисправностей ЭБУ заносит в оперативную память (ОЗУ)

Для вывода кодов неисправности к системе управления движком нужно подсоединить внешнее диагностическое устройство, например, ДСТ-2М. Для этого в системе изготовлен диагностический разъем, соединительная колодка которого смонтирована снизу центральной консоли на панели приборов. Доступ к колодке закрыт декоративной крышкой.

Диагностический разъем ВАЗ 2114, 2113, 2115



Замена ЭБУ

Замена электронного блока управления (ЭБУ) рпоизводится в следующей последовательности:

  1. Для доступа к ЭБУ (контроллеру) системы впрыска демонтируем правый экран центральной консоли

    Снятие правого экрана центральной консоли ВАЗ 2114, 2113, 2115

  2. Снимаем клемму «минусового» провода от аккумуляторной батареи

    Снятие клеммы минус с аккумулятора ВАЗ 2114, 2113, 2115

  3. Отсоединяем блок реле и предохранителей системы впрыска

    Снятие блока реле и предохранителей ВАЗ 2114, 2113, 2115



  4. Производим демонтаж ЭБУ ВАЗ 2114, 2115, 2113 вместе с его пластмассовым кронштейном

    Снятие ЭБУ с кронштейном ВАЗ 2114, 2113, 2115

  5. Подняв фиксатор

    Снятие фиксатора колодки проводов контроллера ВАЗ 2114, 2113, 2115

    Снимаем клеммную колодку проводов ЭБУ

    Демонтаж колодки проводов контроллера ВАЗ 2114, 2113, 2115

    После отсоединения колодки жгута проводов не следует касаться руками контактов колодки ЭБУ, чтобы не повредить его элементы зарядом статического электричества.



  6. Разделяем кронштейн и контроллер.

    Демонтаж кронштейна контроллера ВАЗ 2114, 2113, 2115

  7. Производится замена ЭБУ на новый
  8. Подсоединяем кронштейн к ЭБУ

    Установка кронштейна контроллера ВАЗ 2114, 2113, 2115

  9. Одеваем клеммную колодку на ЭБУ ВАЗ 2114, 2115, 2113

    Монтаж клеммной колодки на ЭБУ ВАЗ 2114, 2113, 2115



  10. Устанавливаем ЭБУ с кронштейном на место

    Монтаж ЭБУ на место ВАЗ 2114, 2113, 2115

  11. Монтируем блок реле и предохранителей на место

    Установка блок реле на место ВАЗ 2114, 2113, 2115

  12. Устанавливаем клемму минус на аккумулятор;
  13. Монтируем на место правый экран центральной консоли.

Какой эбу (электронный блок управления) стоит на ВАЗ 2114, 2115, 2113 ?

Модель
автомобиля
Исполнение Двигатель Рабочий
объем
двигателя, л
Марка
ЭБУ
ВАЗ 2113-20
Стандарт
2111-86
1,5
2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Стандарт
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Стандарт
2111-86
1,5
2111-1411020-40
Стандарт
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
ВАЗ 2113-21
Норма
2111-86
1,5
2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Норма
2111-86
1,5
2111-1411020-40
ВАЗ 2113-22
Люкс
2111-86
1,5
2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Люкс
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Люкс
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
ВАЗ 21134-20
Стандарт
11183-30
1,6
21114-1411020-10
21114-1411020-11
Стандарт
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Стандарт
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 21134-22
Люкс
11183-20
1,6
21114-1411020-10
21114-1411020-11
Люкс
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Люкс
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 2114-20
Стандарт
2111-86
1,5
2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Стандарт
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Стандарт
2111-75
1,5
2111-1411020-30
Стандарт
2111-86
1,5
2111-1411020-40
Стандарт
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
ВАЗ 2114-21
Норма
2111-86
1,5
2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Норма
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Норма
2111-75
1,5
2111-1411020-30
ВАЗ 2114-22
Люкс
2111-86
1,5
2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-6
Люкс
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Люкс
2111-75
1,5
2111-1411020-30
ВАЗ 2114-22
Люкс
2111-86
1,5
2111-1411020-40
Люкс
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
ВАЗ 21144-20
Стандарт
11183-30
1,6
21114-1411020-10
21114-1411020-11
Стандарт
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Стандарт
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 21144-22
Люкс
11183-30
1,6
21114-1411020-10
21114-1411020-11
Люкс
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Люкс
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 2115-20
Стандарт
2111-86
1,5
2111-1411020-70
2111-1411020-71
2111-1411020-7
Стандарт
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Стандарт
2111-75
1,5
2111-1411020-30
Стандарт
2111-86
1,5
2111-1411020-40
ВАЗ 2115-20
Стандарт
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Стандарт
2111-74
1,5
2111-1411020-50
ВАЗ 2115-21
Норма
2111-86
1,5
2111-1411020-70
2111-1411020-71
2111-1411020-72
Норма
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Норма
2111-75
1,5
2111-1411020-30
ВАЗ 2115-22
Люкс
2111-86
1,5
2111-1411020-60
2111-1411020-61
2111-1411020-62
Люкс
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Люкс
2111-75
1,5
2111-1411020-30
Люкс
2111-86
1,5
2111-1411020-40
Люкс
2111-80
1,5
2111-1411020-80
2111-1411020-81
2111-1411020-82
Люкс
2111-74
1,5
2111-1411020-50
ВАЗ 21154-20
Стандарт
11183-30
1,6
21114-1411020-10
21114-1411020-11
Стандарт
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 21154-20
Стандарт
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
ВАЗ 21154-22
Люкс
11183-30
1,6
21114-1411020-10
21114-1411020-11
Люкс
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32
Люкс
11183-20
1,6
21114-1411020-30
21114-1411020-31
21114-1411020-32

Купить эбу ваз 2114 8 клапанов

В начале страницы выложена информация о том, где можно купить эбу (электронный блок управления). Выложены названия продавцов и цены в реальном времени.